481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 01 августа 2016

по договоренности

менеджер call-центра

ФИО: Соловьева Виктория

Дата рождения: 11 марта 1970 (54 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Муром (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Удаленная работа

Образование

бизнес-колледж "Топаз"
Дата окончания: 1997 год
Уровень образования: Среднее специальное
Специальность: Секретарь-референт
Форма обучения: Дневная/Очная

Опыт работы

обязанности: Организация работы call-центра (филиал), непосредственное управление работой операторов от 15 до 40 человек включительно. Работа в режиме многозадачности. с компьютером и людьми. Распределение операторов по проектам с учётом поставленных задач и требований к конкретным исполнителям. Обучение и введение в работу вновь принятых операторов. Одновременное отслеживание до 7 проектов, решение возникающих проблем. Инструктаж операторов перед началом работы на проекте.

Профессиональные навыки и знания

Опыт совершения холодных звонков, понимание специфики работы call-центра. Опыт телефонных переговоров, настойчивость в достижении цели.
Пользователь ПК (офисные программы, почта). Опыт в обучении персонала, управлении коллективом до 40 человек вкл. Составление ежедневных,еженедельных, ежемесячных отчетов.

Дополнительные сведения

Уверенный пользователь ПК. Умение работать самостоятельно, принимать решения, выполнять поставленные задачи. Работа с людьми. Прекрасная обучаемость в процессе работы. Умение обучать персонал. Правильная речь. Необходимо продолжение развития, рост. Очень люблю учиться, воспринимаю критику как руководство к дальнейшим действиям.