481 367

ВАКАНСИИ

197 509

РЕЗЮМЕ

215 967

КОМПАНИИ

Размещено 27 июля 2016

по договоренности

Специалист по работе с клиентами

ФИО: Хилько Ольга Владимировна

Дата рождения: 31 августа 1981 (42 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

- 1999-2003 Институт современных знаний г. Витебск
Специальность: “Современные иностранные языки” (английский, немецкий).
Квалификация: переводчик-референт английского и немецкого языков.

Дополнительное образование

- Сентябрь 2007 – сентябрь 2009 Витебский государственный институт им. Машерова г.Витебск
Факультет переподготовки кадров Специальность: «Правоведение», квалификация: «Юрист»

Владение иностранными языками

английский - свободно владею
немецкий - перевожу со словарем

Опыт работы

- Июнь 2013 – июнь 2016 Иностранное предприятие «Вителла» г. Витебск, собственность LLC Kerry, Ireland
Специалист по работе с клиентами (Customer Care Specialist)
Обязанности: работа с готовой клиентской базой, осуществление отгрузок, телефонные переговоры, составление контрактов, спецификаций, счетов, выписка товаросопроводительных документов, отслеживание дебиторской задолженности, ведение отчетности, ведение деловой переписки на русском и английском языках, перевод деловых писем и документации с/на английский язык.

- Март 2010 – февраль 2013г. – УП «Витебскоблгаз»
Специалист отдела маркетинга
Обязанности: заключение контрактов на поставку продукции зарубежным покупателям, поддержка и расширение клиентской базы, взаимодействие с таможней и транспортно-логистическими фирмами, перевод технической документации и переписки, осуществление устного и письменного перевода.

- Апрель 2009г. – март 2010г. - ООО «Этуаль-Фарма» г.Витебск
Офис-менеждер
Обязанности: работа с покупателями продукции и поставщиками, ведение телефонных переговоров, переписка, перевод медицинских досье и деловых писем, составление спецификаций и ТТН

Профессиональные навыки и знания

- пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet, Skype, e-mail, 1С);
- устный и письменный перевод: английский – свободно, немецкий – со словарем;
- опыт работы в сфере ВЭД, проведения переговоров, заключение договоров;
- владение орг. техникой.