481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 926

КОМПАНИИ

Размещено 16 июля 2016

по договоренности

учитель - логопед

ФИО: Дацькив Елена Леонидовна

Дата рождения: 13 марта 1971 (53 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Чайковский (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Не полный день

Образование

Украинский государственный педагогический университет им. Драгоманова ( бывший Киевский государственный педагогический институт),1994г.

Высшее, Очно-заочная форма обучения.

Факультет: Дефектологический

Специальность: Учитель - логопед. учитель начальных классов детей с тяжелыми нарушениями речи, логопед дошкольных учреждений

Дополнительное образование

Курсы повышения квалификации
"Рабочая программа в рамках ФГОС" ( 2014г., 24ч)
"Коррекционная работа в рамках ФГОС"( 2014г., 72ч)
ГБПОУ СПО Чайковский индустриальный колледж

Владение иностранными языками

английский ( со словарем);
украинский

Опыт работы

11.2011—н.в.
4 года 9 месяцев
Учитель-логопед
ЧДОУ ЦРР "Я САМ", г. г Чайковский, частичная занятость.
Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции речи, проведение развивающих занятий с детьми 2-6 лет;
разработка развивающих занятий для детей 3-6 лет
( выпуск детей с 95% чистой речью);

09.2011—н.в.
4 года 11 месяцев
Преподаватель
ГБПОУ Чайковский индустриальный колледж, г. г Чайковский, полная занятость.
Защита 1 квалификационной категории в должности "преподаватель",
- разработка рабочих программ, оценочных средств для специальностей "Дошкольное образование", "Адаптивная физическая культура", "Физическая культура" (МДК. 06.01. Теоретические и методические основы организации профилактики и коррекции звукопроизношения детей дошкольного возраста, МДК.06.02. Практикум по логоритмике, МДК.03.01. Теоретичекие и методические основы организации в разных возрастных группах, МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей, МДК.03.03. теория и методика экологического образования дошкольников, ОП.07. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии), разработка "Методических рекомендаций для написания курсового проекта по МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей" и " Методических рекомендаций для написания ВКР для студентов специальности "Дошкольное образование"),
- участие студентов в научно - практических конференциях Чайковского индустриального колледжа (Байтемирова С. - "Психолого медико - педагогическое сопровождение детей с нарушением речевого развития в условиях логопедической группы ДОУ", Гафиуллина О. - "Инновационные методики в коррекционной работе звукопроизношения", Кузьмина Ю. - "Комплекс логоритмических упражнений для профилактики речевых нарушений детей среднего дошкольного возраста ", Коптелова В. - "Система упражнений для развития мелкой моторики детей подготовительной группы", Лукуть К. - "Система М. Монтессори для развития детей раннего возраста", Шутова Н. - "Комплекс игр и упражнений для развития речи детей адаптационной к школе группе"(2 место), Лукуть К. - "Картотека опытов - экспериментов для детей старшего дошкольного возраста ",
- участие в конкурсе "Учитель, которого ждут" - Гафиуллина О.- номинация "Инновационные технологии в ДОУ";
- участие в конкурсе "Педагогический дебют" - Антонова М. - номинация "Использование ИКТ на занятиях";
- лучшие ВКР по результатам ГИА на специальности "Дошкольное образование":
- 2012г. - Злыгостева К. - "Дидактические материалы для развития дыхания детей среднего дошкольного возраста ";
- 2013 г. - Кузьмина Ю. - " Комплекс логоритмических упражнений для профилактики речевых нарушений детей среднего дошкольного возраста ";
- 2014г. - Гафиуллина О. - "Альбом "Веселый язычок"
для развития артикуляционной моторики детей старшего дошкольного возраста",
- Шутова И. - "Комплекс игр и упражнений для автоматизации звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста";
- 2015 г. - Приходько В. - "Картотека игр и упражнений для развития лексико - грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста",
- Галимзянова В. - "Дидактическое пособие "Зима" для развития речи детей старшего дошкольного возраста",
- Терехина М. - "Альбом "Почитай - ка" для ознакомления с художественной литературой детей младшего дошкольного возраста";
- 2016 г. - Рогова В. - "Картотека игр и упражнений для формирования навыков звукового анализа и синтеза детей подготовительной к школе группе ",
- Кашникова Г. - "Читательский календарь для ознакомления с художественной литературой детей старшего дошкольного возраста",
- Андреева М. - " Дидактическое пособие "Дикие животные наших лесов" для развития речи детей старшего дошкольного возраста";
- статьи в сборниках конференций "Использование ИКТ в обучении студентов специальности "Дошкольное образование"", "Дидактическое пособие "Зима" для развития речи детей старшего дошкольного возраста""";
- призовые места в интернет - олимпиадах "Умната", МИОП - ЛИДЕР", "Доунесса", "Талантофф".

12.2000—02.2011
10 лет 3 месяца
Учитель-дефектолог ( логопед)
МБДОУ д/с № 42"Источник" в/ч 65327, г. п Марковский Пермский край, полная занятость.
Коррекция речевых нарушений в условиях речевых групп и логопункта ДОУ (проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции звукопроизношения, лексико - грамматического строя речи, фонематического восприятия), оформление логопедического кабинета ДОУ, проведение консультаций в соответствии с календарно - тематическим планом ДОУ и по запросу воспитателей ("Развитие артикуляционной моторики", "Как учить стихи", "Развитие связной речи дошкольников", "Особенности речевого развития детей", "Развиваем пальчики - развиваем речь" и др.), показ открытых занятий по темам: "Звук [О]", "Звуки [л - л"]", "Звук [ч"]", "Звуки [б - б"]", проведение консультаций для родителей каждой возрастной группы по нормам речевого развития детей, индивидуальные консультации по запросу, организация "Клуба "Молодая семья"" для родителей детей раннего возраста, участие в проведении театрализованных постановок и утренников для детей ДОУ, участие в работе методобъединения учителей - логопедов ДОУ г. Чайковский- выступления с докладами ("Алалия", "Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей подготовительного к школе возраста", проведение открытых мероприятий для логопедов г. Чайковский в рамках "Клуба "Молодая семья""- "Как помочь ребенку стать словоохотливым" и "Речь, ритм, движение", 1 место в конкурсе " Воспитатель года" среди специалистов ДОУ № 42, защита 1 квалификационной категории в должности учитель – дефектолог;
результативность по итогам учебного года - 93% детей с чистой речью;

09.1999—08.2000
1 год
Учитель-логопед
СОШ № 3, г. г Краснокаменск, полная занятость.
Проведение групповых и индивидуальных занятий с учащимися начальной школы (1 класс) по коррекции звукопроизношения и профилактики дисграфии и дислексии, участие в педсоветах и работа в рамках методобъединениях учителей - логопедов СОШ г. Краснокаменск:
выпуск 89% детей с чистой речью.

11.1996—04.1998
1 год 6 месяцев
Учитель-дефектолог
МБДОУ д/с № 42"Источник" в/ч 65327, г. п Марковский Пермский край, полная занятость.
Коррекция речевых нарушений в условиях логопункта (ФН, ФФН, ОНР 3 уровня), консультационная работа для родителей и воспитателей ДОУ, участие в педсоветах ДОУ и методических объединениях учителей - логопедов ДОУ г. Чайковский)

Профессиональные навыки и знания

Навыки и умения
Профессиональные навыки
Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции звукопроизношения, лексико - грамматического строя, фонематического слуха с детьми - дошкольниками и младшими школьниками, развитие речи детей раннего возраста;
составление конспектов индивидуальных и групповых занятий для коррекции речи;
консультирование по вопросам развития и коррекции речи детей;
работа с программами Microsoft Word, Microsoft Ecsel, создание презентаций и игр с использованием ИКТ

Дополнительные сведения

Играю на пианино, рисую, умею шить и вязать.
Без вредных привычек.