481 356

ВАКАНСИИ

197 513

РЕЗЮМЕ

215 936

КОМПАНИИ

Размещено 14 июля 2016

по договоренности

Бухгалтер/экономист

ФИО: Семина Елена Владимировна

Дата рождения: 07 марта 1977 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1994-1999. МГУПБ (Московский государственный университет прикладной технологии)
Факультет «Бухучет и аудит»
Специальность «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», красный диплом

Владение иностранными языками

Английский язык — уровень Intermediate

Опыт работы

09.1995 — наст. время ЗАО «Наманган»
Должность: старший бухгалтер
— Оформление первичной документации и проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов.
— Общение с поставщиками и контрагентами по вопросам предоставляемых документов.
— Формирование в базе 1С документов по поступлению и возврату товаров, услуг, платежных поручений, кассовых документов.
— Составление и формирование в базе 1С различных отчетов (отчет кассира, сводные ведомости, реестры и отчеты по счетам 41, 42, 50, 51, 60, 76, 62, 90) и ведение учета по соответствующим счетам.
— Учет поступающих платежей по аренде, рекламе, маркетинговым услугам, выставление счетов на оплату вышеперечисленных услуг, формирование закрывающих документов и необходимых проводок по аренде, услугам, заключение соответствующих договоров по аренде площадей и оказанию рекламных и маркетинговых услуг.
— Формирование книги покупок и книги продаж.
— Оформление и учет документов на услуги сторонних организаций, подтверждающих расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу при расчете налога на прибыль.
— Расчет НДС и составление декларации по НДС для налоговых органов.
— Ведение деловой переписки с различными организациями, а также налоговыми и иными государственными вышестоящими органами.

Профессиональные навыки и знания

— Оформление первичной документации и проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов.
— Общение с поставщиками и контрагентами по вопросам предоставляемых документов.
— Формирование в базе 1С документов по поступлению и возврату товаров, услуг, платежных поручений, кассовых документов.
— Составление и формирование в базе 1С различных отчетов (отчет кассира, сводные ведомости, реестры и отчеты по счетам 41, 42, 50, 51, 60, 76, 62, 90) и ведение учета по соответствующим счетам.
— Учет поступающих платежей по аренде, рекламе, маркетинговым услугам, выставление счетов на оплату вышеперечисленных услуг, формирование закрывающих документов и необходимых проводок по аренде, услугам, заключение соответствующих договоров по аренде площадей и оказанию рекламных и маркетинговых услуг.
— Формирование книги покупок и книги продаж.
— Оформление и учет документов на услуги сторонних организаций, подтверждающих расходы, уменьшающие налогооблагаемую базу при расчете налога на прибыль.
— Расчет НДС и составление декларации по НДС для налоговых органов.
— Ведение деловой переписки с различными организациями, а также налоговыми и иными государственными вышестоящими органами.

• Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок
• Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel; «1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант + и др.
• Знание налогового, гражданского, трудового законодательства