481 304

ВАКАНСИИ

197 565

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 05 июля 2016

по договоренности

бизнес-тренер/тренинг-менеджер

ФИО: Наумова Юлия Анатольевна

Дата рождения: 06 марта 1985 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2015 - ЧУДПО "Международная бизнес академия" (MMIBA)
Высшее, Вечерняя форма обучения.
Факультет: Профессиональная переподготовка обучения и развития персонала
Специальность: Тренинг-менеджер (бизнес-тренер)
2009 - Ростовский государственный университет путей сообщения
Высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: Гуманитарный факультет
Специальность: Социально - культурный сервис и туризм

Дополнительное образование

2016- ООО "Кадры в порядке"
"Стратегическая диагностическая сессия как первый этап проведения глубинных изменений в организации".
Москва
2016 - Коуч Лига.
Тренинг: "Коучинг - профессия и инструмент саморазвития".
Москва
2015- MMIBA "Международная бизнес академия". Школа бизнес-тренеров Молоканова и Сикирина., Тренинг для тренеров.
Международный сертификат "Тренинг Тренеров"
Москва
2015 - CENTER-GAME., Игротехник (геймификатор). Создание бизнес иго и бизнес-симуляторов.
Игротехник (геймификатор).
Москва
2015 - Международная Федерация Коучинга (ICF)., Коучинг в Организации и Бизнесе.
"Основы коучинга в тренерской деятельности".
Москва
2014 - Business Forward
42 закона увеличения дохода компании. Ведущий Линн Айронс
Ростов-на-Дону
2014 - Business Forward
Как создать бум клиентов прямо сейчас. Ведущий Кусакин В. И.
Ростов-на-Дону
2014 - Business Forward
Законы телемаркетинга. Ведущий Линн Айронс.
Ростов-на-Дону
2013 - Business Forward
Как увеличить прибыль компании за счёт правильного управления деньгами. Ведущий Туров В. В.
Ростов-на-Дону
2012 - ООО "Натали турс"
Курсы маркетинга и PR
Москва
2012 - ООО "Натали турс"
Тренинг личностного роста
Москва
2011 - ООО "Натали турс"
Курсы эффективности продаж
Москва
2011 - ООО "Натали турс"
Курсы маркетинга и PR
Москва

Опыт работы

02.2016—н.в.
6 месяцев
Тренинг-менеджер
Группа компаний "Тандем" (комплексное снабжение строительных объектов, г. Москва, полная занятость.
Проведение тренингов по:
- управление персоналом;
- продажам;
- командообразованию;
- ведение переговоров;
- клиентоориентированности.
Разработка тренингов.
Разработка методологических пособий (инструкции, рабочие тетради).
Посттренингововое сопровождение (отслеживание результативности, коучинг).

05.2015—12.2015
8 месяцев
Бизнес-тренер (тренер проекта)
ООО "Юлмарт РСК", г. Москва, полная занятость.
- организация системы обучения в Московском регионе;
- разработка методик тренингов и инновационных программ обучения для всех подразделений компании (командообразование, продажи, развитие персонала, управленческие навыки, мотивационные тренинги), а так же обучение данным методикам штатных тренеров компании;
- курирование и проведение мероприятий, направленных на адаптацию персонала и повышение производительности: проведение тренингов на коммуникации и сервис, контроль прохождения электронных курсов (Москва и регионы), Welcom тренинги, стажировка "360", ассессмент центры;
- ведение обучающих тренингов;
- разработка тренингов, реализации тренингов управляющей компании (Санкт-Петербург);
- организация и проведение оценки сотрудников, аттестации;
- участие в проектах отдела персонала и учебного центра региона.
Достижения:
- разработка новых коммуникационных программ обучения для всех подразделений компании;
- разработка Welcom тренингов, стажировка "360".

11.2014—03.2015
5 месяцев
Руководитель образовательного центра/ тренинг-менеджер
«Алибра» школа иностранных языков, г. Москва, полная занятость.
- контроль работы отделения по выполнению планов продаж;
- постановка задач, контроль их исполнения;
- распределение нагрузки для преподавателей;
- распределение загруженности аудиторного фонда;
- организация и проведение открытых уроков;
- организация мастер классов, розыгрышей;
- организация детских программ на базе школы;
- разработка и внедрение корректирующих мероприятий по повышению эффективности продаж (совместно с отделом маркетинга);
- распределение входящего потока по школам сети;
- отслеживание потока рекламной активности;
- внедрение CRM в кол-центр (внесение данных о клиенте, формирование первичной заявки);
- оповещение клиентов об акциях и спецпредложениях компании);
- формирование эффективной команды;
- контроль подбора персонала, проведение собеседований.
Обучение:
- коучинг сессии для менеджеров по продажам и кол-центра;
- курирование и проведение мероприятий, направленных на адаптацию персонала и повышение производительности: wekcom тренинги, контроль прохождения электронных курсов, стажировка, ассессмент, адаптационные тренинги;
- ведение обучающих тренингов (тренинги по продукту, коммуникационные тренинги, тренинги по продажам, работа с возражениями, искусство переговоров);
- разработка тренингов;
- организация и проведение оценки сотрудников, аттестации.
Обеспечение соблюдения бизнес-процессов, касающихся работы с клиентами. Планирование загрузки аудиторного фонда.
Обеспечение клиентского сервиса, пост-продажное сопровождение. Реализация мер по удержанию клиентов. Решении конфликтных ситуаций.
Анализ эффективности маркетинговых коммуникаций, внесение предложений по маркетингово-рекламной активности.
Работа с документацией, составление отчетности по результатам работы.

10.2012—11.2014
2 года 2 месяца
Генеральный директор (в подчинении 35 человек)
ООО "1001 Тур - Ростов-на-Дону", г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
Организация эффективной работы компании, взаимодействие структурных подразделений.
Задача: вывести компанию в точку безубыточности. Для этого были выстроены процессы:
Обучение:
- проведение коучинг сессий индивидуально с каждым сотрудником для выявление потенциала;
- проведение обучающих мероприятий: тренинги по коммуникации и сервису, тренинги по продажам, адаптационные тренинги для новых сотрудников, работа с возражениями, тренингу по продукту;
- проведение оценки сотрудников, аттестации.
Стратегическое планирование, развитие предприятия и реализация:
- открытие корпоративного отдела (деловой туризм: организация и управление командировками, корпоративные выездные мероприятия и встречи, продажа подарочных сертификатов);
- открытие 2-х новых офисов продаж (через 6 месяцев каждый офис вышел на самоокупаемость;
- разработана новая бонусная программы для клиентов компании;
- разработан и открыт клуб для клиентов компании (цель клуба: привлечь новых клиентов, собрать единомышленников, ведение новостного портала, розыгрыши ценных призов;
- проведение кросс-промо акций (Адамас, Яшма золото, Астра Авто, кинотеатр Большой и т.д.);
- реклама (радио, баннеры);
- в рамках клуба разработали и стали выпускать рекламно-информационный журнал;
- внедрение системы стандартов сервиса и качества. Введение штатной единицы сервис менеджера.
Кадры:
- контроль обеспечения потока соискателей;
- управление и совершенствование системы рекрутмента, контроль подбора персонала, проведение собеседований;
- поддержание и совершенствование системы адаптации персонала;
- разработка систем мотивации и оплаты труда работников компании;
- организация построения и поддержания постоянного функционирования эффективной системы обучения и оценки персонала (тренинги, коучинг);
- разработка и реализация мероприятий по укреплению корпоративной культуры.
Обеспечение эффективного документооборота и своевременного движения информации в компании:
- введение CRM системы.
Отчётность.

Достижения:
1. Вывод компании в точку безубыточности за 2 месяца;
2. К 4 месяцам увеличение прибыли на 20%;
3. Открытие 2-х офисов продаж;
4. Разработка бонусной программы, что позволило увеличить продажи и оптимизировать расходы на рекламу на 30%;
5. Создание туристического клуба для постоянных клиентов компании;
6. Работа в В2В секторе позволила привлечь новых клиентов. В связи с этим был открыт отдел по работе с корпоративными клиентами;
7. Введение CRM.

08.2007—10.2012
5 лет 3 месяца
Менеджер по развитию
РООО «Федерация Ки – Айкидо Тайкикай» (школа восточных единоборств), г. Ростов-на-Дону, частичная занятость.
Работа по совместительству.
Развитие:
- составление календарного плана спортивных мероприятий;
- организация и проведение спортивно-массовых мероприятий, учебно-тренировочных сборов;
- освещение мероприятий (радио, спортивные печатные издания, Интернет), включая ТВ-рекламу;
- работа со спонсорами: поиск, привлечение;
- проведение промо акций на спортивных мероприятиях.

Расширение филиальной сети:
- взаимодействия со спортивными комитетами;
- подбор подходящих помещений;
- рекламная кампания.

05.2011—05.2012
1 год 1 месяц
Руководитель отдела маркетинга ЮФО (в подчинении 6 подразделений)
ООО «Натали турс», г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
- управление, координация работы региональными подчинёнными подразделениями (Ростов-на-Дону, КМВ, Ставрополье, Краснодарский край, Волгоград, Астрахань, Саратов);
- составление бюджета и контроль его выполнения;
- планирование, организация и проведение рекламных акций, презентаций, конференций. Контроль их эффективности.
Обучение:
- курирование и проведение мероприятий, направленных на адаптацию персонала и повышение производительности: проведение тренингов на коммуникации и сервис;
- проведение коучинг сессий для сотрудников;
- разработка и проведение обучающих тренингов (тренинги по продукту, коммуникационные тренинги, тренинги по продажам, работа с возражениями, искусство переговоров);
- организация и проведение оценки сотрудников, аттестации.
- проведение обучающих семинаров (аудитория от 20 до 200 чел);
- организация и проведение выставок, воркшопов.
Исследований рынка, регулирование ценовой продукта компании;
- проведение переговоров, заключение договоров;
- работа со СМИ;
- развитие сети франчайзинга: привлечение новых партнёров в сеть, работа с потенциальными партнерами, контроль соблюдения стандартов сети (бренд бук).

Достижения:
1. Открытие представительств, организация работы с нуля;
2. Проведение переговоров по выводу на рынок ЮФО перевозчика flydubai. По достижению поставлена полётная программа на данном перевозчике для «Натали турс».

09.2009—05.2011
1 год 9 месяцев
Старший менеджер
ООО ТК «Роза Ветров Юг», г. Ростов-на-Дону, полная занятость.
- работа с ключевыми партнёрами;
- разработка и формирование туристического продукта;
- увеличение клиентской базы;
- проведение исследований рынка (мониторинг рынка, сегментирование рынка,
анализ деятельности конкурентов, отслеживание новых тенденций рынка, изучение целевой аудитории, позиционирование).

Достижения:
1. За период работы с сентября по декабрь 2009 г. увеличение объёмов продаж по направлению на 30%.
Образование

Профессиональные навыки и знания

- грамотная речь,
- общительность, организаторские способности;
- владение аудиторией;
- организация работы с нуля;
- прямые продажи;
- регулирование и контроль продаж;
- выполнение плана продаж с постоянным ростом;
- проведение маркетинговых исследований;
- продвижение компании (PR, рекламные компании);
- организация и проведение выставок, презентаций, воркшопов;
- организация и проведение обучающих семинаров и тренингов;
- отличные навыки переговорщика;
- написание рекламных текстов для СМИ;
- работа с документацией.
ПЭВМ: свободный пользователь: Windows, MS Word, MS Excel, Internet, 3D Studio Max, Photoshop, Мастер тур, Само тур, Мастер агент, Ассу.

Дополнительные сведения

Личные качества: отличные лидерские и организаторские способности, стрессоустойчивость, высокая работоспособность в режиме многозадачности.
Обладаю креативным мышлением, способностью и умением воплощать свои идеи, умением работать на результат, желанием работать и зарабатывать.

Увлекаюсь фотографией на профессиональном уровне. С детства занимаюсь творчеством, есть образование при художественной галерее в творческой мастерской. Занимаюсь живописью. Спорт - восточные единоборства, плавание, силовые тренировки.