481 367

ВАКАНСИИ

197 509

РЕЗЮМЕ

215 967

КОМПАНИИ

Размещено 21 июня 2016

по договоренности

Бухгалтер

ФИО: Фирсова Алена

Дата рождения: 30 мая 1970 (54 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Харьков (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее,1988-1993,Харьковский национальный экономический университет,Украина,Бухгалтерский учет,контроль и анализ хозяйственной деятельности,экономист.

Дополнительное образование

Бухгалтерский учет на ПЭВМ,Харьковский институт кадров управления,1994г.

Владение иностранными языками

Английский базовый

Опыт работы

Колизей,Москва
Ведение участка банковских операций, входящие и исходящие платежи, работа в системе Клиент-Банк сч.51,57(загрузка-выгрузка в 1С ,разноска по счетам,подготовка и отправка п/п),зарплатные карты.
Учет расчетов с подотчетными лицами(сч.71-авансовые отчеты,ком-ные)
Ведение кассовых операций (пко,рко,кассовые док-ты,инвентаризации ДС);ведение книги продаж и покупок по НДС(сч.19,90.3,68НДС)
Работа со счетами: 60,62,76,76АВ,76ВА(в соответственной корреспонденции);умение работать с ОСВ;
Контроль оформления правильности док-тов и занесение первичной документации в 1С:Бухгалтерия 8.2,8.3
создание актов, счетов-фактор,товарных накладных, ТТН и реестра документов,
формирование актов сверок с контрагентами;
учет ОС(01,02,08)акты ввода,инвентарные карточки,НМА(04,05),МПЗ (10)и ТМЦ(41)-поступление,списание,перемещение;участие в инвентаризации с отражением результатов; контроль дебиторской и кредиторской задолженности;соблюдение внутренних сроков закрытия периода.
Контроль задолженности документооборота,архивирование бухгалтерских документов, договоров, в том числе на электронных носителях.
Выполнение поручений директора и главного бухгалтера.
Обязанности в учете ЖКХ(ТСЖ)- Работа в 1С ЖКХ,част.знание программы "Домовладелец"
обработка лицевых счетов (открытие/закрытие лицевых счетов, ввод показаний по воде и электроэнергии, начисление коммунальных платежей по утвержденным тарифам, внесение корректировок, оплаты по контрагентам, подготовка и передача квитанций (ЕПД)на оплату текущих начислений, в т.ч. отправка по эл.почте)
Прием населения и обработка звонков (выдача справок, консультации, прием заявлений)
Начисление и контроль размера, получаемых субсидий, льгот и дотаций. Сдача ежеквартального отчета по льготникам, передача данных о начислениях в разрезе жителей для начисления субсидий в соответствущие органы.
Подготовка данных и отчетов по запросам подразделений компании.Подготовка документов для суда,начисление пени.
Перенос данных в базу УК, работа с сайтом

ООО НПП Фактор, Харьков,Украина
Ведение бухгалтерского и налогового учета,учет доходов и расходов в БУ и НУ (расчет ОНА и ОНО), учет основных средств и НМА (оприходование, ввод в эксплуатацию, выбытие, ликвидация, модернизирование, ремонт), приемка и обработка первичных документов по расчетам с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, инвентаризация ОС, МПЗ, оприходование и реализация товара в 1С, ТЗР, ведение книги продаж, и книги покупок,составление декларации по НДС, статистика (финансовая отчетность). Опыт работы в оптово-розничной торговле, производство, услуги,реклама.Полноценный заместитель главного бухгалтера на всех участках. Умение самостоятельно принимать решения.(В подчинении у зам.гл.бух-ра было 7 человек бухгалтерии и 5 человек на складе.В компании более 500 человек.)

Профессиональные навыки и знания

Ведение бухгалтерского и налогового учета, знание ПБУ N402-ФЗ и НК РФ, опыт работы с большим объемом информации в режиме многозадачности,знание программ 1С-8,2,8.3,Word, Excel, MS Office,Консультант Плюс,электронная почта, Банк-клиент, уверенный пользователь ПК.

Дополнительные сведения

Ответственность, аккуратность,организованность, внимательность,коммуникабельность,стрессоустойчивость,пунктуальность,умение работать в команде,активная жизненная позиция, желание работать и развиваться.
Личная информация: Я из Украины.Трудоустройство лиц с Видом На Жительство осуществляется в аналогичном порядке, что и трудоустройство россиян с предоставлением таких же социальных гарантий.
В отличие от других категорий иностранных граждан, лица с Видом на жительство Не обязаны получать разрешительные документы на работу.
Государственные учреждения и ведомства уведомлять о приеме на работу иностранного гражданина, имеющего Вид на жительство, увольнении его с работы и других событиях в его трудовой деятельности Не требуется(выдержка из Федерального Закона N 115-ФЗ от 25.07.2002 и приказа ФМС России от 22 апреля 2013 г. № 215. Резидент РФ с правами граждан РФ-НДФЛ 13%,ИНН РФ и страховое свидетельство ПФ РФ.