481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 30 мая 2016

по договоренности

Специалист отдела кадрового делопроизводства

ФИО: Гришина Евгения Андреевна

Дата рождения: 03 июля 1991 (32 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Менеджмент организации, Менеджер

Владение иностранными языками

Английский - школьная программа

Опыт работы

Июнь 2015 — Февраль 2016
9 месяцев
ООО "Европейская Юридическая Служба"
Москва, els24.com
Менеджер по персоналу
1. Ведение кадрового делопроизводства 2 юр. лица:
- прием и увольнение сотрудников;
- перевод;
- отпуска организации (в т.ч. по беременности и родам);
- заполнение больничных листов (подсчет страхового стажа);
- трудовые договора (дополнительные соглашения);
- договоры о неразглашении коммерческой тайны.
2. Хранение и заполнение трудовых книжек, личных карточек Т-2, ведение личных дел сотрудников (численность 200 чел.), работа с филиалами (Ейск, Краснодар), выдача справок, заверение и выдача копий трудовых книжек сотрудникам
3. Работа с табелем учета рабочего времени;
4. Работа с суммированным учетом рабочего времени, составление графиков сменности, составление графика отпусков;
5. Утверждение штатного расписания и внесение в него изменений;
6. Составление приказов по основной деятельности и личному составу;
7. Составление уведомлений о приеме на работу госслужащего согласно статье 61 ТК РФ;
8. Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, обзвон кандидатов, проведение собеседований;
9. Работа с иностранными гражданами (Казахстан).
10. Подача документов в территориальный орган УФМС.
Отдел: Директор по персоналу, Менеджер по персоналу.
Май 2014 — Апрель 2015
1 год
ООО "НОЦ ЭТ ТД"
Тульская область
Менеджер
1. Частичное ведение кадрового делопроизводства:
- прием и увольнение сотрудников;
- перевод;
- отпуска организации;
- трудовые договора (дополнительные соглашения);
- командировки.
2. Хранение и заполнение трудовых книжек, личных карточек Т-2, ведение личных дел сотрудников (численность 25 чел.), сотрудничество с Головным офисом (г. Москва), выдача справок, заверение и выдача копий трудовых книжек сотрудникам.
3. Работа с табелем учета рабочего времени.

Май 2013 — Май 2014
1 год 1 месяц
ГК НИМАЛ
Москва, www.nimal.ru
Менеджер по персоналу
1. Ведение кадрового делопроизводства по 7 юр. лицам:
- прием и увольнение сотрудников;
- перевод;
- командировки;
- отпуска организации (в т.ч. по беременности и родам);
- заполнение больничных листов, запросы в ФСС;
- трудовые договора (дополнительные соглашения);
- выдача справок о месте работы;
- работа с банком.
2. Хранение и заполнение трудовых книжек, ведение личных дел сотрудников (численность более 500 чел.), заполнение и ведение личных карточек формы Т-2, заверение и выдача копий трудовых книжек сотрудникам, ведение архива организации;
3. Составление штатного расписания и внесение в него изменений, графика отпусков;
4. Табель учета рабочего времени сотрудников компании;
5. Работа с иностранными гражданами (Украина). Подача документов в Налоговый орган, Центр занятости, ФМС.
Отдел: Ведущий инспектор отдела кадров, Менеджер по персоналу.

Ноябрь 2010 — Февраль 2013
2 года 4 месяца
ООО "ЛА МАРЕ"
Москва, www.lamaree.ru
Менеджер по персоналу
1. Ведение кадрового делопроизводства 3 юр. лица:
- прием и увольнение сотрудников;
- перевод;
- командировки;
- отпуска организации;
- расчет больничных листов;
- трудовые договора (дополнительные соглашения);
- договоры о полной материальной ответственности:
- выдача справок о месте работы.
2. Составление графика отпусков;
3. Хранение и заполнение трудовых книжек, личных карточек Т-2, ведение личных дел сотрудников (численность 400 чел.), выдача справок, заверение и выдача копий трудовых книжек сотрудникам, ведение архива организации;
4. Размещение объявлений о вакансиях в СМИ, анкетирование;
5. Проведение собеседований;
6. Составление штатного расписания и внесение в него изменений;
7. Табель учета рабочего времени сотрудников компании.
8. Работа с иностранными гражданами (преимущественно Таджикистан, Кыргызстан, Узбекистан и Украина). Подача документов (отправление писем) в Налоговый орган, Центр занятости, ФМС.
Отдел: Начальник отдела кадров, Менеджер по персоналу.

Профессиональные навыки и знания

Word, Excel, PowerPoint, Internet Exploer, Outlook, 1C 8.2: ЗУП, 1C 7.7 ЗиК, PERCO-S-20

Имела опыт работы самостоятельно (в единственном числе) в течение 3,5 месяцев в компании ООО "ЛА МАРЕ".
Целеустремленна, нацелена на результат, неконфликтна, способность к самостоятельному принятию решений, трудолюбива, стремление к повышению профессионального уровня (к повышению квалификации в сфере кадрового делопроизводства и управления персоналом).
Квалифицированный сотрудник, желающий учиться, развиваться, который хочет совершенствовать себя, сможет организовывать эффективную работу предприятия и службы Управления персоналом в соответствие с локальными-нормативными актами компании, Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и правовыми актами предусмотренными законодательством Российской Федерации.