481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 07 октября 2016

по договоренности

Экономист

ФИО: Мурадова Лариса Ивановна

Дата рождения: 25 марта 1954 (70 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. Азербайджанский государственный институт нефти и химии им. М. Азизбекова
Инженерно-экономический
Инженер-экономист

Дополнительное образование

Дополнительное образование 2015 г.
Курсы, повышение квалификации ГБУ города Москвы "Сервисный центр 44" Департамента города Москвы по конкурентной политике Планирование закупок в ЕАИСТ 2.0, Работа с контрактами в ЕАИСТ 2.0, Осуществление торгов в ЕАИСТ 2.0,
Дополнительное образование 2014 г.
Курсы, повышение квалификации АНО "Институт профессиональных контрактных управляющих" Контрактный управляющий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

Владение иностранными языками

Английский (Базовый), Польский (Разговорный)

Опыт работы

01.2014-11.2015 ГБОУ СПО "Медицинское училище №1 ДЗМ" Начальник планово-экономического отдела.
Перевод на НСОТ. Разработка Положения по оплате труда.Составление штатного расписания. Контроль за внесением изменений в штатное расписание. Бюджетирование. Текущее и перспективное планирование в разрезе источников финансирования, в разрезе КБК, разделов/подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Формирование сводного Плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД). Оперативный контроль и анализ исполнения ПФХД. Корректировка ПФХД. План-факторный анализ Составление Плана закупок, Плана-графика закупок.Оперативный контроль за выполнением плана-графика закупок, корректировка в ЕАИСТ 2.0 Подготовка информационно-аналитических материалов, отчетов, справок для руководства училища, в ДЗМ г. Москвы. Разработка внутренних нормативных документов: Положений, методик и др. Ценообразование на платные услуги. Руководство и контроль за расчетом цен и калькулированием себестоимости образовательных услуг, прочих платных услуг в соответствии с разрешенными уставом видами деятельности. Постановка задач и написание ТЗ для программистов по автоматизации планирования, управленческого и финансового учета. Подготовка отчетности в ДЗМ города Москвы.
04.2012-01.2014 ГБОУ ВПО "Первый московский государственный медицинский университет им. И. М.Сеченова Минздрава России" начальник планово*экономического отдела.
Бюджетирование. Текущее и перспективное планирование в разрезе источников финансирования, в разрезе КБК, разделов/подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Формирование сводного Плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД). Оперативный контроль и анализ исполнения ПФХД. Корректировка ПФХД. План-факторный анализ
Перевод на НСОТ. Разработка положения по оплате труда. Составление штатного расписания. Контроль за внесением изменений в штатное расписание. Подготовка информационно-аналитических материалов, отчетов, справок для руководства Университета, в Минздрав РФ. Разработка внутренних нормативных документов: Положений, методик и др. Ценообразование на платные услуги. Руководство и контроль за расчетом цен и калькулированием себестоимости образовательных медицинских услуг, жилищно-коммунальных услуг, прочих платных услуг в соответствии с разрешенными уставом видами деятельности. Постановка задач и написание ТЗ для программистов по автоматизации планирования, управленческого и финансового учета. Подготовка отчетности в Минздрав, Минобразования.

01.2003 - 08.2011
Начальник отдела внебюджетной деятельности
ГБОУ ВПО "Российский государственный медицинский университет Минздрава России"
Бюджетирование. Текущее и перспективное планирование в разрезе источников финансирования, в разрезе КБК, разделов/подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Формирование сводного Плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД). Оперативный контроль и анализ исполнения ПФХД. Корректировка ПФХД. План-факторный анализ Ежедневный оперативный учет поступления и расходования средств внебюджетного финансирования в разрезе КБК и КОСГУ Анализ финансово- экономической деятельности по внебюджетному финансированию (в т.ч.по структурным подразделениям) Подготовка информационно-аналитических материалов, отчетов, справок для руководства Университета, в Минздрав РФ. Разработка внутренних нормативных документов: Положений, методик и др. Ценообразование на платные услуги. Руководство и контроль за расчетом цен и калькулированием себестоимости образовательных, медицинских услуг, жилищно-коммунальных услуг (общежитие), прочих платных услуг (кружки, подготовительные курсы, конференции, база отдыха, аренда) в соответствии с разрешенными уставом видами деятельности. Постановка задач и написание ТЗ для программистов по автоматизации планирования, управленческого и финансового учета. Подготовка отчетности в Минздрав, Минобразования.


04.1989 - 06.1994
Старший преподаватель
Институт управления народным хозяйством при Кабинете Министров АзССР
Проведение лекционных, семинарских, практических занятий. Выполнение НИР

11.1977 - 04.1989
Старший экономист, младший научный сотрудник
Научно-исследовательский институт экономики Госплана АзССР
Перспективное планирование и прогнозирование развития машиностроительной промышленности Формирования пятилетних планов развития отраслей машиностроения Составление баланса ввоза и вывоза продукции машиностроения по регионам. Подготовка информационно-аналитических материалов, отчетов, докладов для Руководства.

Профессиональные навыки и знания

Бюджетирование, текущее и перспективное планирование, финансовое планирование, ценообразование, калькулирование себестоимости продукции и услуг, план-факторный анализ, анализ фхд предприятия, управленческий учет, планирование закупок, составление плана-графика закупок, оперативный контроль за их исполнением, штатное расписание, тарификация, перевод на НСОТ, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, Парус, составление отчетности, уверенный пользователь пк, ms office, word, ms office excel, ms powerpoint, Консультант плюс, Гарант.
Опыт работы в крупных бюджетных организациях (12 тыс.чел.) с большим объемом финансирования и большим объемом информации. Знание бюджетного законодательства РФ (в т.ч. приказы Минфина), 44-ФЗ Знание бюджетной классификации доходов и расходов Знание бухгалтерского учета и бухгалтерских программ 1С Бухгалтерия, Парус, Опыт работы с казначейством. Навыки делового письма, написание докладов, справок, подготовка презентаций.
Подробнее о себе. Деловые качества: умение работать с большим объемом информации, умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость работы, аналитический склад ума, обучаемость, умение расставлять приоритеты, грамотная речь, умение решать конфликтные ситуации, умение вести переговоры, не конфликтность, умение работать с людьми, уравновешенность, знание делового этикета, стрессоустойчивость, коммуникабельность, внимательность, нацеленность на результат, исполнительность, активность, ответственность, презентабельная внешность.

Дополнительные сведения

Увольнение с последнего места работы в ГБОУ СПО МУ №1 ДЗМ" связано с сокращением штатов в виду реорганизации в форме присоединения нескольких мед. училищ г. Москвы