Дополнительное образование |
Заочно. Мосовский Государчтвенный Университет им. М.В.Ломоносова. Ист.фак. с 1974 по 1980 гг. Преподаватель истории.
Заочно. Военно-политическая Академия им. В.И.Ленина. с 1982 по 1986 гг. Преподаватель партийно-политической работы.
Курсы менеджеров Академия им. В.Г.Плеханова с 1991 по 1992 гг. |
Профессиональные навыки и знания |
Последняя должность на службе в ВС.
Зам. начальника Дома офицеров Московского военного округа, г. Москва. Кроме обязанностей по Уставу в период службы в Доме офицеров МВО в мои обязанности входило: 1. Руководство административно-хозяйственным личным составом, творческими коллективами, обслуживающим персоналом более 400 человек. 2. Проведение организационно-методической работы Дома офицеров, как Центра работы с культурно-просветительными организациями частей и соединений размещенных на территории всех областей Центральной России. 3. Обеспечение творческой работы коллектива Ансамбля песни и пляски МВО. 4. Административное руководство гостиницей МВО и рестораном МВО (ЛЕФОРТОВО). 5. Организация деятельности 2-х кинозалов, концертного зала. 6. Участие в организации и проведении творческих вечеров и встреч с участием ведущих артистов и коллективов СССР и г. Москвы. Подготовка и проведение государственных мероприятий (в части касающейся), таких как, например, военные парады на Красной площади(8 лет в разном качестве, из них в качестве руководителя Дома офицеров МВО – 3 года) и многое другое. 7. Культурное обслуживание некоторых Первых лиц г. Москвы, Государства, Членов Военного Совета и членов их семей.
Должностные обязанности и достижения за годы службы:
1. Командир парашютно-десантного взвода, роты.
2. Начальник клуба полка.
3. Пропагандист полка.
4. Инструктор политотдела спецчастей гарнизона г. Москвы.
5. Заместитель командира базы ракетно-артиллерийского вооружения.
6. Заместитель начальника Московского окружного дома офицеров.
Обязанности по Уставу и в соответствии с деятельностью организации.
Руководство коллективами от 10 до нескольких тысяч человек.
1. Подбор и расстановка кадров.
2. Контроль и участие в бухгалтерском учете.
3. Контроль за ведением документации и делопроизводством.
4. Личное участие в переговорных процессах разных уровней.
5. Взаимодействие с различными ветвями власти и участие в общественно-политической, экономической жизни города, администривных округов и районов, на территории которых размещены объекты бизнеса.
6. Подведение итогов работы за период и поощрение достойных.
Достижений немного:
- ----------------------------------
1. За 20 лет (с 1992 по 2012 гг.) я приобрел огромный опыт выживания в самый сложный период, как его иногда называют ("лихие" 90-е годы), когда приходилось заниматься десятками, самых разных, подчас небезопасных дел.
Это было время, когда я брался за любые дела и решал любые вопросы лишь бы выжить!!!
Однако, последние решения Правительства Москвы по существу уничтожили малое Предпринимательство в городе. Поэтому я ищу работу. |
Комментарий к резюме |
Я, Колкер Виктор Наумович увидел на сайте "ADZUNA" Ваше объявление о том, что Вам требуется "Консультант".
А поскольку я живу на ул Валовая д.8/18 - это рядом с м. Павелецкая,
отправил Вам своё резюме.
Но в то же время хотел бы более подробно показать Вам что я знаю, умею и могу
в области продаж на рынке жилой недвижимости в г. Москве.
Мой общий опыт работы с Недвижимостью – более 23 лет.
27 лет службы в ВС СССР. Полковник в отставке.
Во время службы курировал работу КЭЧ (квартирно-эксплуатационные части) и КЭУ (квартирно-эксплуатационное Управление)
МВО (Московский Военный Округ).
Кандидат психологических наук.
с 1992 г. собственный бизнес, в т.ч. и прежде всего - Недвижимость.
Сейчас работаю частным риэлтором по вопросам Продажи, Покупки, Аренды квартир на вторичном рынке в Москве (Районы ЦАО, ЮЗАО, ЮАО, ЗАО).
За этот период времени, участвовал в подготовке и проведении,
а также лично провел несколько десятков сделок по Продаже, Покупке, Аренде объектов недвижимости не только в Москве,
но и в некоторых городах России, а также в дальнем и ближнем Зарубежье. |