481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 01 мая 2016

по договоренности

Директор

ФИО: Михайлова Елена Владимировна

Дата рождения: 07 ноября 1962 (61 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2010 МГУ, ВШБ, Executive MBA, Change Management
2004 Волгоградский государственный технический университет, экономика и управление; экономист-менеджер, диплом с отличием
1999 Волгоградский государственный педагогический университет, аспирантура кафедры английской филологии; кандидат филологических наук, диплом
1985 Горьковский государственный институт иностранных языков, филология; преподаватель английского языка, переводчик, диплом

Дополнительное образование

2016 История изобразительного искусства, РГГУ, профессиональная переподготовка
2010 CIA (Certified Internal Auditor), 1 part - HOCK Training
2008 1С Консолидация - 1С-Рарус МСК
2007 Управление бизнес-процессами - Учебный центр SRC
2006 Стандарты IFRS - KPMG
2005 Трансформация Российской бух отчетности в соответствии с МСФО - Панорама Консалтинг
2002 Бухгалтерский управленческий учет - МГУ
2000 Бухгалтер предприятия - Волгоградская государственная архитектурно-строительная академия
2000 Учет для менеджеров - Открытый британский университет

Владение иностранными языками

Английский язык - свободно владею

Опыт работы

Сен. 2015 - наст.вр.
Независимый консультант по вопросам управления
Москва
Завершенные проекты
• Ювелирная галерея: реорганизация каналов продаж, увеличение EBITDA
• Частная художественная галерея (start-up): разработка бизнес-плана
• Художественная галерея: организация клиентского сервиса, тренинг персонала
• Частная художественная школа: увеличение выручки через эффективное продвижение
• Дизайн бюро одежды: разработка и запуск многоканальных продаж
• Дизайн бюро одежды: организация и первичная поддержка канала e-commerce

Июн 2014 – Авг. 2015
Группа FERU
Москва, www.feru.com
разработка, оптовая и розничная продажа одежды и аксессуаров класса Lux и Premium
4 страны: РФ, Казахстан, Узбекистан, Италия; 10 юр. лиц, 20 розничных магазинов + 1 шоу-рум, 280 сотрудников
2 собственных бренда: FERU, FERUBLU, 5 эксклюзивных монобрендовых бутиков: Valentino, Lanvin, Marni, Stella McCartney, Canali, 20+ мировых брендов в 2-х мультибрендовых бутиках
Генеральный Директор Группы
• полная юридическая, финансовая и организационная реструктуризация компаний
• разработка комплексной стратегии развития Группы
• ребрендинг, репозиционирование, выход в информационное поле
• повышение эффективности розничной сети, развитие интернет-продаж
• разработка ассортиментной политики, оптимизация управления товаром
• внедрение систем бюджетирования, контроллинга, казначейства
• внедрение единых ИС финансового (1С: 8.3) и товарного (Tradex) учета
• организация оптимальной цепочки поставок товара из Европы в страны СНГ
• внедрение корпоративного управления, стандартизация и регламентация деятельности
• формирование и руководство командой (УК 27 человек + 4 региональных директора)
Основные достижения: проведена полная реорганизация бизнеса, запущено в работу 6 новых юр. лиц в 3-х странах; привлечены кредиты в РФ и РК на сумму 14 m$; средний чек повышен на 12% путем изменения ассортиментной матрицы; средняя доходность увеличена на 18% за счет введения системы ценообразования; снижены расходы на логистику на 35% с помощью оптимизации маршрутов и проведения тендеров; повышена узнаваемость собственных брендов.

Сен 2010 – Июн 2014
ООО «ОСТИН» (Группа Спортмастер, РФ)
Москва, www.ostin.com
разработка и розничная продажа одежды класса Casual
более 600 собственных магазинов, 5 стран, 13 юр. лиц, монобренд, более 7 тыс. сотрудников
Финансово-Административный директор, и.о. Генерального директора
• организация и контроль ФХД и бизнес-поддержки, в т.ч. в региональных филиалах
• планирование и контроль продаж, скидок, себестоимости во всех аналитических разрезах
• организация бюджетирования расходов, контроль исполнения бюджетов всех уровней
• планирование и контроль движения ДС, текущих, капитальных и инвестиционных затрат
• бухгалтерский (налоговый), финансовый (МСФО), управленческий учет и отчетность
• контроль и анализ ключевых финансовых, коммерческих и бизнес- показателей
• финансовая экспертиза инвестиций, проектов, договоров
• отлаживание внутренних кросс-функциональных взаимодействий бизнеса, внедрение KPI
• управление проектами стратегического развития и внутренней оптимизации
• руководство финансовыми и подразделениями бизнес-поддержки (80 человек)
Основные достижения: ROS увеличен на 2% вследствие контроля затрат; расходы на открытие снижены на 50$/кв.м за счет введения нормативов; уменьшены недостачи на 0,3% от оборота; внедрены практики регулярного менеджмента и кросс-функциональные KPI, позволившие уменьшить время согласования и принятия решений до 2 дней; повышена достоверность отчетов.

Апр 2005 – Сен 2010
Группа GLENCORE (Швейцария)
Москва, www.glencore.com
производство, хранение, экспорт зерна (b2b)
управляющая компания производственными активами, 37 предприятий в СНГ, более 3 тыс. чел.
Заместитель Генерального Директора, Финансовый Директор
• организация работы удаленных предприятий по единым корпоративным стандартам
• разработка финансово-юридической схемы холдинга и создание управляющей компании
• подготовка инвестиционных проектов приобретения новых активов, due diligence
• разработка и внедрение единой учетной политики, системы внутреннего контроля
• финансовое планирование, бюджетирование, контроль исполнения бюджетов и KPI
• реинжиниринг и формализация финансовых бизнес-процессов, compliance management
• внедрение и поддержка консолидированной системы учета на платформе 1С УПП
• обеспечение ежемесячной отчетности по IFRS и корпоративным стандартам
• взаимодействие с госучреждениями, УФНС, банками, страховыми компаниями, D&T, SGS
• руководство командой (УК 30 человек, ПЭО, бухгалтерия, HR, IT, Legal)
Основные достижения: организована единая группа из разрозненных удаленных предприятий; создан общий финансовый центр; налажена эффективная система управления и взаимодействия.

Окт 2003 – Апр 2005
Группа COGNIS (Германия)
Москва, www.cognis.com
производство и продажа полуфабрикатов химического производства (b2b), 30 человек
и.о. Генерального Директора, Финансовый Контролер
• общее руководство предприятием
• планирование, контроль и анализ ФХД и ее ключевых показателей
• бюджетирование, казначейство, управление затратами
• организация ежемесячной отчетности по IAS и корпоративным стандартам Henkel
• разработка и внедрение внутренних регламентов и нормативных документов
• проведение переговоров с клиентами, поставщиками, банками, аудиторами (KPMG)
• руководство коллективом, решение юридических и кадровых вопросов
Основные достижения: получен оборот 10m$ за 1 год с момента регистрации; разработано новое бизнес-направление (tall manufacturing), увеличившее выручку компании на 70%; построена система финансового и управленческого учета с нуля; внедрен 1С GAAP.

Сен 1998 – Окт 2003
REEMTSMA (Германия, позже - Imperial Tobacco, Великобритания)
Волгоград, www.imperial-tobacco.ru
производство и продажа сигарет (FMCG), табачная фабрика, около 700 человек
Финансовый Контролер
• руководство отделом контроллинга (4 человека)
• планирование и контроль объемов производства и продаж, расчет себестоимости, расходов подразделений; ценообразование; анализ прибыльности
• контроль целевого расходования инвестиций
• построение и поддержка системы финансового (IAS) и управленческого учета
• подготовка ежемесячного консолидированного (с РБ) пакета отчетности по МСФО
• руководство проектом по внедрению автоматизированной системы учета (SAP)
Основные достижения: организована работа отдела контроллинга с нуля; успешно внедрена ERP; получены налоговые льготы в областной администрации (региональная часть НП).

Сен. 1996- Сен. 1998
Волгоградский Государственный Архитектурно-строительный Университет
Волгоград, http://vgasu.ru/
Крупнейший Государственный ВУЗ строительных специальностей в Нижневолжском регионе
Старший преподаватель кафедры технического перевода
• подготовка бизнес-плана создания кафедры; обоснование, цели и задачи, компетенции
• разработка программы курса, описание и защита методик преподавания
• разработка и оформление учебных и методических пособий, административное сопровождение учебного процесса
• проведение встреч с абитуриентами, студентами и родителями, индивидуальная работа
• преподавание дисциплины (лекции и семинарские занятия), проведение аттестаций
Основные достижения: организована кафедра технического перевода с нуля; успешно внедрены передовые методики преподавания устного и письменного перевода научно-технической литературы; 3 место в рейтинге наиболее популярных кафедр ВУЗа через 2 года работы

Ранее: референт-переводчик, учитель средней школы, корреспондент районного радио, корректор

Профессиональные навыки и знания

Практик в построении систем управления и бизнес поддержки в организациях различных индустрий
Отличный координатор и организатор, добивающийся поставленных целей
Эффективный, коммерчески ориентированный финансовый менеджер
Успешный профессионал в области start-up и проектов развития, в т.ч. международных
Опытный переговорщик (госорганы, инвесторы, партнеры); имею отличные презентационные навыки
Зрелый руководитель постоянных и проектных команд