481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 11 апреля 2016

от 35 000 рублей

Менеджер по работе с клиентами, Помощник менеджера по работе с клиентами

ФИО: Кривошеева Яна Борисовна

Дата рождения: 23 августа 1990 (33 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее законченное. Челябинский институт экономики и права им. М.В. Ладошина, факультет- предпринимательства и права, квалификация-экономист, специальность- финансы и кредит. Полученная степень-специалист. Период обучения-с 2007 по 2012 гг.

Дополнительное образование

Учебное заведение: ООО «Профит Урал», г. Челябинск, курсы биржевой торговли (Трейдер финансовых рынков).

Владение иностранными языками

Английский язык (читаю и перевожу со словарем)

Опыт работы

08.2012—09.2013
1 год 1 месяц
Ведущий менеджер по продажам коммерческого отдела
ООО "ТРАНСБАРЬЕР", г. Москва, полная занятость.
- Работа в 1С 8 с первичной документацией (торг-12, счет-фактуры, ТТН);
- Вручение контрагентам документов после отгрузки;
- Отправка коммерческих предложений на основании индивидуальных заявок клиентов;
- Оформление в 1С платежных поручений;
- Контроль оплаты по счетам, ведение реестра;
- Создание архива накладных, доверенностей к ним;
- Ведение учета договорной базы;
- Взаимодействие с контрагентами по согласованию договорных условий;
- Проверка наличия приложений к каждому договору;
- Передача договора покупателю;
- Получение подписанных актов сверки от покупателей, а также от поставщиков;
- Выставление счетов, отправка счетов контрагентам;
- Ввод заказов в 1С на барьерные ограждения;
- Корректировка заказов покупателей при возникновении в этом необходимости;
- Отправка заявок поставщикам на заказ металла, выписка доверенностей на водителей и другой сопутствующей документации;
- Заявки на производство в 1С 8;
- Работа с офисным оборудованием (факс, сервер, копировальные аппараты);
- Консультирование клиентов по ассортименту барьерных ограждений, а также решение конфликтных ситуаций;
- Помощь главному бухгалтеру в сборе документов от поставщиков и покупателей;
- Ввод новых реквизитов, а также номенклатуры в базу 1С.


10.2013—01.2016
2 года 3 месяца
Специалист по приему и обработке заказов
ООО "Фирма ВАЛЕО", г. Москва, полная занятость.
- Принятие заказов у клиентов в соответствии с технологией установленной в компании;
- Консультирование клиентов при возникновении необходимости по оптимальному составлению ассортимента исходя из используемого им оборудования, специфики его деятельности и из стратегической нацеленности клиента на долгосрочное сотрудничество;
- Стремление при каждом заказе к его максимальному размеру как в денежном отношении, так и по ассортименту и общему объёму (тоннажу).
- Информирование клиента о проводимых компанией акциях учитывая потребности и возможности клиента;
- Определение для клиентов размера скидок исходя из действующей в компании ценовой политики, правил и нормативов;
- Детальное согласование с клиентом ассортимента, суммы заказа, сроки и формы оплаты, способ отгрузки (самовывоз или доставка клиенту, учитывая его местонахождение), время поставки товара, обязательно присутствие в согласованное время ответственный лиц клиента, уполномоченных принимать товар, совершать расчёты (при необходимости) и подписывать необходимые документы);
- Согласование с региональным клиентом деталей, необходимым для правильного оформления заказа (название транспортной компании, города для отправки груза);
- Проверка наличия оплаты за заказанный товар перед его отгрузкой клиенту, информирование о наличии задолженности;
- Обеспечение правильного и своевременного оформления всей текущей документации по отгрузке товара клиенту (счета, накладные, счета-фактуры и др.);
- Отслеживание и контроль маршрута выполнения заказа, координация работы логистической службы компании, вплоть до получения заказа клиентом;
- Обеспечение ввода новой информации о клиентах в электронную базу данных "КомТех", участие в формировании банка данных о клиентах и своевременного внесение в неё изменений;
- Своевременное и достоверное составление отчётов (ежедневный, ежемесячный, ежеквартальный, годовой) для последующего анализа и корректировки системы работы с заказами;
- Оформление договоров;
- Мониторинг удовлетворенности клиентов услугами компании;
- Работа с претензиями клиентов.

Профессиональные навыки и знания

Знание первичной документации, делопроизводства, отличное знание и практическое применение 1С Предприятие 8.2, Microsoft Office (Word, Excel (умения построения сводных таблиц, диаграмм, работа с формулами, ВПР, консолидация данных), Power Point, Outlook), Adobe Photoshop, Консультант +, знание программы КомТех.

Дополнительные сведения

Доброжелательна и коммуникабельна, усидчива и исполнительна, порядочна и работоспособна, аккуратна, нацелена на успех, стремлюсь к получению новых знаний и навыков, веду здоровый образ жизни.
Мои хобби: йога, чтение книг, фриволите.