481 368

ВАКАНСИИ

197 521

РЕЗЮМЕ

215 932

КОМПАНИИ

Размещено 25 марта 2016

по договоренности

Помощник руководителя/администратор

ФИО: Киянова Анастасия Михайловна

Дата рождения: 15 декабря 1996 (27 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

2015- настоящее время — Московский Педагогический Государственный Университет Специальность : учитель начальных классов

Опыт работы

2014-2015- ООО Бюро Рекламное Агенство
Должность: Организатор мероприятий
Обязанность: Подготовка и проведение деловых мероприятий

09.2015г. — 01.2016 —ООО «Глобус Стиль»
Сфера деятельности компании: Редакция делового журнала
Должность: помощник руководителя
Обязанности: Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований. Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; организация администрации компании, работы офиса, координирование работы сотрудников офиса ,составление и корректировка графика работы, контроль выполнения работы ,подготовка переговоров, собраний, организация мероприятий в компании , обеспечение работоспособности офиса.

01.2016-настоящее время – ООО «Альмега»
Сфера деятельности компании: Редакция делового журнала
Должность: Руководитель отдела кадров
Обязанности : Кадровое делопроизводство, ведение личных дел, разработка и изменение в штатного расписания, подбор персонала, проведение собеседований с кандидатами на работу

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ, интернет, электронная почта;
- Навыки делового общения;
- Опыт организации мероприятий;
- Умение работать с офисной техникой;
- Умение грамотно организовать работу;
- Владение иностранными языками: английский – базовый;
- Грамотная речь.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Организованность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость. Коммуникабельность и легко обучаема. Имею опыт работы в команде и навыки самоорганизации.