481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 06 мая 2017

по договоренности

Менеджер

ФИО: Леонов Игорь Владимирович

Дата рождения: 24 августа 1978 (45 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

- Составление гражданско-правовых договоров. - Ведение переговоров с арендаторам и субарендаторами по сдача офисов и складских помещений в аренду, и субаренду. - Привлечение арендаторов офисных помещений. - Контроль дебиторской задолженности. - Документооборот в режиме одного окна. - Предоставление отчетности по денежным поступлениям, по заполняемости объектов - Работа с действующими арендаторами: - Заключение Договоров на аренду; - Полное сопровождение Договора: - Расчёт стоимости аренды по Договору; - Составление Договора; - Согласование Договора с юридическим отделом и бухгалтерией; - Передача Договора Арендатору на подпись; - Подписание Договора у Генерального директора, передача 1-ого экземпляра Арендатору; - Выставление счетов на аренду; - Контроль оплаты; - Составление и сопровождение всех дополнительных документов к Договору. - Предоставление актуальной информации о свободных площадях; - Отслеживание дебиторской задолженности (ежемесячные оплаты и обеспечительный депозит): звонки арендаторам, составление писем; - Переписка по электронной почте, решение организационных вопросов. Работа с потенциальными арендаторами: - Поиск арендаторов - Приём заявок, внесение их в базу - Показ площади - Переговоры с арендаторами и субарендаторами Постоянные обязанности: - Ведение Разбивки по площадям арендаторов в Excel - Ежемесячное составление отчёта об проделанной работе с Арендаторами, Субарендаторами; - Ежемесячные отчёт для учредителей (действующие арендаторы (Договор, площадь, арендные ставки); - Помощь бухгалтерии (составление актов сверки, составление писем о зачёте депозита, о неверно указанном назначении платежа и др.); - Претензионные письма Арендаторам;

Образование

Международный юридический институт при Министерстве Юстиции Российской Федерации

Опыт работы

01.09.2015 – 09.09.2015 ФГУП "Институт "ГИНЦВЕТМЕТ" (г. Москва)
Должность: менеджер по аренде
Обязанности:
- Составление гражданско-правовых договоров.
- Ведение переговоров с арендаторам и субарендаторами по сдача офисов и складских помещений в аренду, и субаренду.
- Привлечение арендаторов офисных помещений.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Документооборот в режиме одного окна.
- Предоставление отчетности по денежным поступлениям, по заполняемости объектов
- Работа с действующими арендаторами:
- Заключение Договоров на аренду;
- Полное сопровождение Договора:
- Расчёт стоимости аренды по Договору;
- Составление Договора;
- Согласование Договора с юридическим отделом и бухгалтерией;
- Передача Договора Арендатору на подпись;
- Подписание Договора у Генерального директора, передача 1-ого экземпляра Арендатору;
- Выставление счетов на аренду;
- Контроль оплаты;
- Составление и сопровождение всех дополнительных документов к Договору.
- Предоставление актуальной информации о свободных площадях;
- Отслеживание дебиторской задолженности (ежемесячные оплаты и обеспечительный депозит): звонки арендаторам, составление писем;
- Переписка по электронной почте, решение организационных вопросов.
Работа с потенциальными арендаторами:
- Поиск арендаторов
- Приём заявок, внесение их в базу
- Показ площади
- Переговоры с арендаторами и субарендаторами
Постоянные обязанности:
- Ведение Разбивки по площадям арендаторов в Excel
- Ежемесячное составление отчёта об проделанной работе с Арендаторами, Субарендаторами;
- Ежемесячные отчёт для учредителей (действующие арендаторы (Договор, площадь, арендные ставки);
- Помощь бухгалтерии (составление актов сверки, составление писем о зачёте депозита, о неверно указанном назначении платежа и др.);
- Претензионные письма Арендаторам;

Профессиональные навыки и знания

- Составление гражданско-правовых договоров.
- Ведение переговоров с арендаторам и субарендаторами по сдача офисов и складских помещений в аренду, и субаренду.
- Привлечение арендаторов офисных помещений.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Документооборот в режиме одного окна.
- Предоставление отчетности по денежным поступлениям, по заполняемости объектов
- Работа с действующими арендаторами:
- Заключение Договоров на аренду;
- Полное сопровождение Договора:
- Расчёт стоимости аренды по Договору;
- Составление Договора;
- Согласование Договора с юридическим отделом и бухгалтерией;
- Передача Договора Арендатору на подпись;
- Подписание Договора у Генерального директора, передача 1-ого экземпляра Арендатору;
- Выставление счетов на аренду;
- Контроль оплаты;
- Составление и сопровождение всех дополнительных документов к Договору.
- Предоставление актуальной информации о свободных площадях;
- Отслеживание дебиторской задолженности (ежемесячные оплаты и обеспечительный депозит): звонки арендаторам, составление писем;
- Переписка по электронной почте, решение организационных вопросов.
Работа с потенциальными арендаторами:
- Поиск арендаторов
- Приём заявок, внесение их в базу
- Показ площади
- Переговоры с арендаторами и субарендаторами
Постоянные обязанности:
- Ведение Разбивки по площадям арендаторов в Excel
- Ежемесячное составление отчёта об проделанной работе с Арендаторами, Субарендаторами;
- Ежемесячные отчёт для учредителей (действующие арендаторы (Договор, площадь, арендные ставки);
- Помощь бухгалтерии (составление актов сверки, составление писем о зачёте депозита, о неверно указанном назначении платежа и др.);
- Претензионные письма Арендаторам;

Дополнительные сведения

Опыт работы:
01.09.2009 – 09.09.2015 ЗАО «ЛОДЖИСТИК ХОЛДИНГ КОМПАНИ» (г. Москва)
Должность: юрисконсульт
Обязанности:
• Составление гражданско-правовых договоров
• Поиск коммерческой недвижимости
• Ведение переговоров с риэлторами и арендодателями нежилых помещений
• Составление, согласование и заключение договоров аренды нежилых помещений
• Составление и работа с учредительными документами
• Составление и заверение разных форм документов у нотариуса
• Регистрация и перерегистрация юридических лиц
• Подготовка и подключение Taxcom для электронной отчетности ИФНС, ПФР, ФСС
• Подготовка документов для подключения городских телефонов для юридического лица
• Ведение почтовой корреспонденции
• Открытие и закрытие банковских счетов
• Подключение и закрытие банк-клиента
• Подготовка учредительных и бухгалтерских документов для регистрации на таможне
• Подготовка и подача документов в Федеральную Таможенную Службу для получения Свидетельства таможенного перевозчика
• Подготовка и оформление документов на долгосрочный договор аренды земли
• Аренда и сдача коммерческой недвижимости в аренду
• ЖКХ
• Договорное право
• Корпоративное право
• Логистика
• Грузоперевозки всеми видами транспорта
• Таможня