481 293

ВАКАНСИИ

197 589

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 30 августа 2016

от 60 000 рублей

Секретарь, офис-менеджер

ФИО: ТЕРЕМШОНОК ЕКАТЕРИНА ВИКТОРОВНА

Дата рождения: 07 января 1987 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2010г. — Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
Факультет иностранных языков. Квалификация: преподаватель французского языка.

Дополнительное образование

2016г.— Лингвистическая стажировка по английскому языку. EF международная школа английского языка Манчестер, Англия.
2015г. — Лингвистическая стажировка по итальянскому языку. Микеланджело Институт итальянского языка и культуры Флоренция, Италия.
2014г. — Гид-переводчик по Москве. Некоммерческое образовательное учреждение «ЛИНГВИКА».
2012г. — Секретарь-референт. АНО "Международный центр обучения+" в сотрудничестве с Колледжем МИД России, офис-менеджер.
2011г. — Лингвистическая стажировка по французскому языку. Женевский университет, Швейцария.
2010г. — Лингвистическая стажировка по французскому языку. Институт французской культуры г. Анси, Франция.
2008г. — Повышение квалификации для преподавателей французского языка. Главное управление образования мэрии г. Новосибирска.

Владение иностранными языками

- Французский - свободное владение.
- Итальянский - средний уровень.
- Английский - средний уровень.

Опыт работы

Апрель 2013 – Сентябрь 2015
Франко-российская торгово-промышленная палата (Москва, Россия)
Секретарь
•Полная административная, организационная, информационная поддержка деятельности офиса Компании;
•Подготовка документов для встреч и совещаний, участие в подготовке переговоров;
•Оформление официальных писем и иных документов, в том числе на французском языке;
•Учет и регистрация корреспонденции, поступившей в компанию из других организаций;
•Организация приема посетителей;
•Обеспечение и контроль выполнение распоряжений руководителя;
•Оформление деловых писем и иных документов; •Обеспечение жизнедеятельности офиса;
•Организация документооборота и ведение делопроизводства, работа с оргтехникой;
•Подготовка документов к последующему хранению и использованию;
•Участие в организации внутренних и внешних мероприятиях различного уровня;
•Подготовка и согласование списка участников мероприятий, рассылка приглашений;
•Поддержка продаж билетов на платные мероприятия; •Взаимодействие со смежными подразделениями компании по различным вопросам.

Март 2012 — Сентябрь 2012
Магазин оптики «Un certain regard» (Анси, Франция)
Помощник руководителя
•Сопровождение руководителя на деловых встречах, семинарах;
•Прием, распределение, отслеживание вх./исх. корреспонденции;
•Подготовка документов для встреч и совещаний;
•Ведение деловой переписки с партнерами и контрагентами;
•Выполнение поручений руководителя;
•Работа с оргтехникой, мини-АТС;
•Организация приема партнеров;
•Работа с организацией командировок руководителя (бронирование отелей, гостиниц, заказ билетов и.т.д);
•Работа с русскоговорящими клиентами: консультирование, помощь в выборе подходящей модели, продажа
оптики;
•Информирование клиентов о проходящих акциях и действующих скидках;
•Командировки: проведение тренингов для сотрудников розничных салонов, обучение работе со специальными
программами.

Ноябрь 2009 — Февраль 2010
Гимназия № 16 «Французская»
Преподаватель
•Обучение детей французскому языку;
•Ознакомление учащихся с культурой страны изучаемого языка;
•Проведение внеклассных мероприятий;
•Разработка программ обучения в соответствии с целями и задачами учеников;
•Подготовка и составление учебных и методических материалов по темам занятий;
•Организация учебного процесса;
•Использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения;
•Работа с высокомотивированными детьми и немотивированными учащимися;
•Контроль уровня знаний учащихся, подготовка и проведение тестовых заданий;
•Разработка методик, пособий для личностно-ориентированного подхода к каждому ребенку;
•Подготовка детей к олимпиадам, ГИА, ЕГЭ.

Профессиональные навыки и знания

Компьютерные навыки
-Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Internet.
Профессиональные навыки
-Отличаюсь тщательным подходом к работе с документацией, а также успешностью в деловых коммуникациях;
- Умею анализировать, систематизировать информацию, способна работать с большим объемом информации и документации;
- Умею легко устанавливать новые контакты с людьми для эффективного решения смежных рабочих вопросов;
- Способна организовать свой рабочий процесс и добиться конкретного результата в установленные сроки;
- Умею решать разноплановые задачи, рационально распределять и планировать рабочее время.

Дополнительные сведения

Личные качества
- Высокая личная результативность, конструктивный подход к решению задач;
- Нацеленность на результат, способность работать в интенсивном режиме в условиях многозадачности;
- Системное мышление и аналитические способности;
- Готовность работать в постоянно меняющейся среде;
- Грамотное‚ четкое и своевременное выполнение самостоятельно своих обязанностей, ответственное отношение
к работе;
- Интерес к изучению новых областей и технологий;
- В своей работе стремлюсь к развитию и самосовершенствованию, повышению уровня профессиональных
компетенций в соответствии с требованиями компании.