481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 12 февраля 2016

Самбурова Маргарита Александровна

по договоренности

Офис менеджер, администратор

ФИО: Самбурова Маргарита Александровна

Дата рождения: 17 октября 1990 (33 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Работа в офисе

Образование

2007-2013 РГАУ-МСХА им. Тимирязева
Зооинженерный факультет.
Направление Биология - магистр.

Владение иностранными языками

Английский язык технический (Intermediate)

Опыт работы

Март 2016 -Август 2018
2 года 6 месяцев
ООО "ТК Ант-Снаб"
www.ant-snab.ru


Менеджер по работе с клиентами
Входящие и исходящие вызовы, консультирование, продажи, деловая переписка, заключение
договоров, взаимодействие с поставщиками, работа с базой и документацией (1С), работа с ПК


Сентябрь 2015 — Ноябрь 2015
3 месяца
ООО "ТАЙПИТ-МК"
Москва, www.taipit.ru


Менеджер по работе с клиентами
Работа B2B, консультирование клиентов, ведение деловой переписки, подбор продукции, работа с документацией в 1С, отслеживание выполнения заказа, взаимодействие со складом и логистической службой, решение конфликтных ситуаций, помощь в составлении рекламаций.
Должность покинула по причине сокращения.


Август 2013 — Август 2015
2 года 1 месяц
ИП Терехов Юрий Викторович
Москва, www.system-key.ru

Офис-менеджер
Консультирование клиентов по телефону, встреча клиентов в офисе компании. Продажа "мастер-систем" и систем "один ключ" на замках и цилиндровых механизмах. Обработка входящих запросов от клиентов, подбор оптимального варианта, составление схем, технических заданий.
Ведение клиента на всех этапах исполнения заказа, ведение сопроводительной документации, клиентской базы, контроль дебиторской задолженности.
Работа с поставщиками товаров (замочно-скобяные изделия): закупка, отслеживание документации, проведение безналичных расчетов. Обеспечение деятельности офиса, организация рабочего места, закупка канцелярских товаров.

Профессиональные навыки и знания

Закупка товаров и услуг
Контроль поставок
Документооборот
Прием посетителей
Заключение договоров
Ведение переговоров
Ведение клиентской базы
Деловая переписка
Деловое общение
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
MS PowerPoint
Электронная почта Outlook
Adobe Photoshop
Английский язык технический
MS Word
MS Excel
Бухсофт
Бизнес Пак
SLS Склад
1С: Предприятие 8

Дополнительные сведения

Личные качества: стрессустойчивость, внимательность, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, исполнительность, ответственность, готовность к обучению новым навыкам.
Умею вести деловые переговоры с клиентом и находить общий язык, определять потребности клиента, также отстаивать интересы организации при возникновении затруднительной ситуации и находить компромиссные решения.
Работаю продуктивно и добросовестно.
Вредных привычек нет.