481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 09 февраля 2016

по договоренности

Менеджер по аренде

ФИО: Аввакумов Александр Анатольевич

Дата рождения: 05 декабря 1987 (36 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Неоконченное высшее
2011-2017
Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет "ИНЖЭКОН", Санкт-Петербург
Экономика и управление на предприятии

Владение иностранными языками

Английский - Базовый

Опыт работы

Март 2014 — октябрь 2015
ЗАО "КАСКАД"

ДОЛЖНОСТЬ: менеджер по аренде (ТЦ)

Мониторинг рынка коммерческой недвижимости
Привлечение арендаторов
Переговоры с арендаторами
Сопровождение сделки от подписания договора до открытия
Подписание договоров аренды
Отслеживание дебиторской задолженности
Организация и проведение показа и просмотра помещения
Наработка клиентской базы
Лояльное поддержание отношений с арендаторами



Май 2012 — февраль 2014
X5 RETAIL GROUP

ДОЛЖНОСТЬ: менеджер по аренде

Работал сначала по договору подряда 6 месяцев, затем перевелся в штат.
Управление объектами недвижимости, находящимися в аренде у Компании (поддержание лояльных и эффективных взаимоотношений с Арендодателями/собственниками помещений, контроль за исполнением условий договоров аренды, мониторинг сроков окончания договоров;
Эффективное использование коммерческих площадей Компании, обеспечение заполняемости объектов субарендаторами в соответствии с текущей экономической и рыночной ситуацией;
Заключение и пролонгация договоров аренды/субаренды;
Координация работы подразделений Компании при заключении договоров;
Ведение переговоров с арендодателями/субарендаторами;
Согласование коммерческих условий с контрагентами;
Контроль выполнения субарендаторами условий договоров субаренды, в том числе, в части дебиторской задолженности;
Ведение документооборота, составление сводных таблиц и отчетов;
Поиск субарендаторов на коммерческие площади объектов Компании;
Ведение реестра договоров аренды/субаренды;
Бюджетирование расходов на аренду;
Осуществление документооборота;
Анализ рынка недвижимости, мониторинг конкурентного окружения.

Профессиональные навыки и знания

Управление объектами недвижимости, находящимися в аренде у Компании (поддержание лояльных и эффективных взаимоотношений с Арендодателями/собственниками помещений, контроль за исполнением условий договоров аренды, мониторинг сроков окончания договоров;
Эффективное использование коммерческих площадей Компании, обеспечение заполняемости объектов субарендаторами в соответствии с текущей экономической и рыночной ситуацией;
Заключение и пролонгация договоров аренды/субаренды;
Координация работы подразделений Компании при заключении договоров;
Ведение переговоров с арендодателями/субарендаторами;
Согласование коммерческих условий с контрагентами;
Контроль выполнения субарендаторами условий договоров субаренды, в том числе, в части дебиторской задолженности;
Ведение документооборота, составление сводных таблиц и отчетов;
Поиск субарендаторов на коммерческие площади объектов Компании;
Ведение реестра договоров аренды/субаренды;
Бюджетирование расходов на аренду;
Осуществление документооборота;
Анализ рынка недвижимости, мониторинг конкурентного окружения.

Дополнительные сведения

Использовались такие программы как:
awd
Outlook
SAP
owerPoint
MS Office