Образование |
Астраханский Государственный Педагогический Университет.
Высшее, Дневная/Очная форма обучения.
Факультет: История, основы государства и права, общая психология
Специальность: Общая психология
ДМШ
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.
Специальность: Фортепиано |
Дополнительное образование |
2012
Голос, речь, дикция
2012
Курсы английского языка Инны Максименко
2010
Деловые переговоры
2009
Телефонные переговоры |
Опыт работы |
Администратор
студия красоты "Бьютик", г. Москва.
- Приятная внешность,
- умение работать в команде
- контроль персонала
- продажа косметики и услуг салона
- соблюдение стандартов качества обслуживания клиентов
- организация бесперебойной и эффективной работы салона
- доброжелательность, вежливость, коммуникабельность
- работа с кассой
- работа с клиентской базой
- создание позитивной атмосферы и высокого уровня сервиса
03.2013—11.2014
1 год 8 месяцев
Администратор
Центр речи "Ласточка", г. Москва, полная занятость.
- организация приема посетителей руководителя (заказ пропусков, чай/кофе)
- приём и перераспределение входящих звонков
- организация встреч, совещаний, ведение протоколов мероприятий
- контроль исполнения поставленных поручений и задач
- приём, регистрация входящей корреспонденции, передача адресату
- прием, регистрация и отправление исходящей корреспонденции Почтой России/экспресс почтой
- организация поездок, заказ и бронирование билетов и гостиниц, оформление командировок и отчетности по ним;
- хозяйственное обеспечение офиса (расходные материалы, канцтовары, вода, продукты)
- ведение базы контактов, памятных дат и календаря дней рождений руководителей, партнеров
- сбор, анализ и систематизация рабочей информации и структурирование необходимой информации
- корректное поведение с детьми и родителями, четкие и полные ответы на вопросы
- при общении с клиентом абсолютная доброжелательность и понимание его проблемы
- помощь в решении сложных личных вопросов (включая решения конфликтных ситуаций)
- подписание договоров, оформление
- презентация акций и скидок, продажа абонементов
- составление расписания, напоминание о времени занятия по смс и звонкам
- запись к специалисту
- полностью объяснить как добраться и встреча клиента
- исходящие звонки, прием входящих звонков
- работа в соц. сетях, сбор необходимой информации в интернете
- отслеживание задолженности клиентов
- ведение клиентской базы, сдача отчетности
Администрирование офиса:
- делопроизводство
- планирование работы сотрудников
- сопровождение новых сотрудников во время стажировки
- запись на консультацию по телефону
- покупка канцтоваров
- чай, кофе
- выполнение поручений руководителя.
01.1997—03.2013
16 лет 2 месяца
Менеджер по продажам, агентство по продажам недвижимости ВД Торнего
Поиск клиентов:
- по агентским и общедоступным источникам
- на основе обширных личных связей среди клиентов и менеджеров по продажам других агентств
Ведение переговоров с клиентами
Ведение сопровождающей документации |
Профессиональные навыки и знания |
- Хорошо поставленная речь, без дефектов;
- Приятный и уверенный голос;
- Грамотный, стилистически правильный устный и письменный русский язык;
- Отсутствие в речи слов паразитов и жаргонизмов;
- Активная жизненная позиция, позитивный настрой, доброжелательность; тактичность, пунктуальность.
- Владение компьютером: уверенный пользователь, MS Windows, MS Office, e-mail, Internet, др.
- программа 1с;
• Водительские права: категория B
• Личный легковой автомобиль
• Замужем, 2 совершеннолетних детей •
- Не пью, не курю
• Веду спортивный образ жизни
- нравится хендмейд, дизайнерские аксессуары и одежда
- лояльна к "Dress-Code"
- постоянно повышаю уровень своего образования, посещаю лекции, семинары и тренинги по истории, психологии и массовым коммуникациям. |