Опыт работы |
С сентября 2011 по июнь 2012 года. Делопроизводитель
Филиал «Российский государственный социальный университет» в г. Руза, г.Руза. Должностные обязанности: - ведение журналов входящей и исходящей документации;
- оформление студенческих билетов и зачетных книжек;
- заполнение зачетных книжек для зачетно-экзаменационной сессии;
- подготовка ведомостей к зачетно-экзаменационной сессии;
- приём телефонных звонков;
- оформление договоров на практику;
- заполнение личных карточек студентов;
- введение базы данных студентов;
- прием студентов по организационным вопросам и др.
С июля 2012 по июнь 2013 года.
Секретарь учебной части (Полная занятость)
ГБОУ СПО МО «УОР по водным видам спорта», г.Руза
- ведение журналов входящей и исходящей документации;
- оформление студенческих билетов и зачетных книжек;
- заполнение зачетных книжек для зачетно-экзаменационной сессии;
- подготовка ведомостей к зачетно-экзаменационной сессии;
- приём телефонных звонков;
- оформление договоров на практику;
- заполнение личных карточек студентов;
- введение базы данных студентов;
- прием студентов по организационным вопросам и др.
С июня 2013 года по настоящее время. Инструктор-методист (Полная занятость)
ГБПОУ МО "Училище олимпийского резерва №4", г.Руза
Организация методического обеспечения и координация работы по отбору детей в группы спортивных занятий. Организация и координация учебно-тренировочного и воспитательного процесса, обеспечение работы по проведению учебно-тренировочных занятий. Осуществление контроля за комплектованием учебных групп, содержанием и результатами учебно-тренировочного и воспитательного процессов, за количественным и качественным составом групп. Ведение статистического учета результатов работы на этапах спортивной подготовки, а также многолетний учет, анализ и обобщение результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей. Оказание консультативной и практической помощи работникам образовательных учреждений по соответствующим направлениям деятельности. |
Профессиональные навыки и знания |
прием входящих звонков, деловая переписка , организация деловых встреч и переговоров, формирование коммерческих предложений, оформление и сопровождение договорных отношений, административная поддержка руководителя, помощь в подборе персонала в отдел. |
Дополнительные сведения |
Знание языков: русский, немецкий (базовый уровень - со словарем)
PC - пользователь (WinWord, Excel, MS-Office, Internet, e-mail)
Знание и умение пользоваться офисной техникой (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер. Личные качества: ответственность, коммуникабельность, желание обучаться и совершенствоваться , активная жизненная позиция , позитивный настрой, нацеленность на результат, готовность к работе. |