481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 14 января 2016

от 50 000 рублей

Менеджер

ФИО: Каширин Александр

Дата рождения: 06 мая 1976 (47 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Работа в сфере оптовых продаж, в небольшой, но перспективной компании. Готов рассмотреть организации на стадии Старт-Ап. Приоритетные направления: FMCG, товары народного потребления, оптовая торговля и торговые сети. Желаемая деятельность в компании: Поддержание и развитие отношений с клиентами без их первоначального поиска (без холодных звонков).

Образование

Время обучения: 2002 г. – 2007 г.
Место обучения: Московский государственный индустриальный университет
Специализация: Юриспруденция
Квалификация: Юрист

Опыт работы

Период работы: с октября 2013 по апрель 2015.
В компании: ООО «Лимос».
Занимаемая должность: Менеджер по продажам.
Выполняемые обязанности:
Оптовая и розничная продажа комплектующих для бань и саун;
Полное сопровождение клиентов до сдачи объекта под ключ;
Работа с возражениями.

Период работы: с мая 2009 г. по август 2013 г.
В компании: ООО «Ефремов-М» (поставка и продажа замороженной продукции, является дочерней организацией ООО «Грибная гильдия»).
Занимаемая должность: Ведущий менеджер отдела продаж.
Выполняемые обязанности:

Поддержание и развитие отношений с клиентами и партнерами компании;
Ведение коммерческих переговоров с клиентами (дистрибьюторы и баеры сетей);
Анализ тенденций на рынке заморозки в сегменте работы компании;
Полное ведение документооборота по клиентам;
Периодическое планирование и отчётность;
Планирование и организация бесперебойной отгрузки товара дистрибьюторам;
Логистика.

Период работы: с мая 2007 г. по апрель 2009 г.
В компании: ООО «Грибной проект» «Грибная гильдия» (поставка и продажа замороженной продукции).
Занимаемая должность: Ведущий менеджер отдела продаж
Выполняемые обязанности:
Выполнение плана продаж в федеральных и локальных сетях (Московского региона);
Поддержание и развитие отношений с клиентами и партнерами компании;
Ведение коммерческих переговоров с дистрибьюторами и закупщиками сетей;
Контроль финансовой отчетности;
Сбор и анализ информации по конкурентам, анализ динамики развития продаж, данных мониторингов;
Анализ эффективности различных маркетинговых инструментов;
Взаимодействие с производством (Нижегородская обл.).



Период работы: с февраля 2000 г. по октябрь 2005 г.
В компании: ИП «Силаев» (производство по деревообработке)
Занимаемая должность: Ведущий менеджер по продажам
Выполняемые обязанности:
Выполнение плана продаж;
Поддержание и развитие отношений с клиентами и партнерами компании;
Проведение переговоров и управление продажами на всех этапах сделки;
Анализ рынка, поиск и привлечение новых клиентов и партнеров;
Взаимодействие с отделом производства и техподдержки;
Участие в развитии клиентского подразделения и компании в целом.

Профессиональные навыки и знания

О СЕБЕ:
Специалист в сфере оптовых продаж замороженных продуктов и товаров народного потребления. Опыт работы по указанному направлению более 15 лет (из них 6 лет с замороженными продуктами). Ключевые моменты: навык проведения успешных коммерческих переговоров с клиентами (дистрибьюторы и баеры сетей); построение оптимальных цепочек движения товара от завода производителя до дистрибьюторов; выработка стратегических решений; определение тарифной политики; полное сопровождение документооборота по клиентам.

ЦЕЛЬ:
Работа в сфере оптовых продаж, в небольшой, но перспективной компании. Готов рассмотреть организации на стадии Старт-Ап. Приоритетные направления: FMCG, товары народного потребления, оптовая торговля и торговые сети. Желаемая деятельность в компании: Поддержание и развитие отношений с клиентами без их первоначального поиска (без холодных звонков).

Мотивация: возможность ведения серьезных, интересных проектов, полноценная реализация полученного ранее опыта и знаний.

Ключевые навыки:
Аналитическое мышление, умение планировать;
Развитые навыки устного и межличностного общения;
Точность и внимательность к деталям;
Организационные навыки, способность расставлять приоритеты;
Анализ проблем, использование суждений, способность эффективно решать проблемы.

Дополнительные сведения

Высокая коммуникабельность, творческий подход к работе, способность находить и поддерживать нужные деловые контакты. Стремление к высокому качеству работы и лучшим показателям. Способен профессионально поддерживать баланс - забота о клиентах и интересы компании. Обладаю здоровой энергией, желанием расти и развиваться вместе с компанией, стремлением к повышению своего профессионального уровня. В работе всегда учитываю корпоративные ценности и задачи компании. Готов к ответственности и большим интеллектуальным нагрузкам. Надеюсь, что мой опыт и знания принесут реальную пользу организации, которая окажет мне доверие.

Владение ПК и пакетом программ MS Office.
Английский: базовый уровень.
Готов к командировкам.