Опыт работы |
НИЯУ МИФИ - помощник проректора ( 07.2001-10.2006)
ООО СТРОЙБАТ - офис менеджер (11.2006-10.2007)
НИЯУ МИФИ - специалист по работе с региональными представителями филиалов
Работа с базами Exel , составление отчетов по работе с региональными представителями, аналитическая работа
Составление документов: типовые тексты, особенности служебных документов.
Деловая переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые и свободные письма. Внутренняя переписка.
Организация документооборота. Прием и первичная обработка корреспонденции. Регистрация и учет документов и поручений, контроль за их исполнением.
Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Электронные документы и их хранение. Архивирование документов.
Организация приема посетителей. Участие в подготовке переговоров. Работа в приемной.
Решение вопросов жизнедеятельности офиса: обеспечение канцелярией, вызов курьера и др.
Работа с госуд. организациями по вопросам компании- Налоговая, Департамент земельных ресурсов, Роснедвижимость
Обеспечение и обслуживание работы проректора и его отделов
Предоставление информации проректору от подразделений института
Подготовка организационных, распорядительных и информационно-справочных документов
Учет, регистрация, контроль исполнение документов
хранение информации
Ведение баз данных ИНН, персонифицированного
учета, медицинского страхования.
Консультирование по вопросам первичного оформления пенсии, а также по вопросам назначения льготной пенсии
Ведение делопроизводства, прием поступающей на имя проректора корреспонденции, ее систематизация
Прием, контроль и учет звонков.
Организация приема посетителей |
Профессиональные навыки и знания |
? Составление документов: типовые тексты, особенности служебных документов.
? Деловая переписка. Внешняя переписка: коммерческие письма, деловые и свободные письма. Внутренняя переписка.
? Организация документооборота. Прием и первичная обработка корреспонденции. Регистрация и учет документов и поручений, контроль за их исполнением.
? Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Правила формирования и ведения дел. Электронные документы и их хранение. Архивирование документов.
? Организация приема посетителей. Участие в подготовке переговоров. Работа в приемной.
? Решение вопросов жизнедеятельности офиса: обеспечение канцелярией, вызов курьера и др.
? Работа с госуд. организациями по вопросам компании- Налоговая, Департамент земельных ресурсов, Роснедвижимость
•Обеспечение и обслуживание работы проректора и его отделов
•Предоставление информации проректору от подразделений института
•Подготовка организационных, распорядительных и информационно-справочных документов
•Учет, регистрация, контроль исполнение документов
хранение информации
•Ведение баз данных ИНН, персонифицированного
учета, медицинского страхования.
•Консультирование по вопросам первичного оформления пенсии, а также по вопросам назначения льготной пенсии
•Ведение делопроизводства, прием поступающей на имя проректора корреспонденции, ее систематизация
•Прием, контроль и учет звонков.
•Организация приема посетителей |