481 313

ВАКАНСИИ

197 543

РЕЗЮМЕ

215 920

КОМПАНИИ

Размещено 17 декабря 2015

от 30 000 рублей

Секретарь

ФИО: Буракова Анна Вячеславовна

Дата рождения: 13 февраля 1976 (48 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

допустимые

Образование

высшее: 1994-1999 ВГТА, инженер; второе высшее:2010-2014-ЛГУ, юрист

Дополнительное образование

профпереподготовка: 2003-2004, РПА при Минюсте РФ-государственное и муниципальное управление

Владение иностранными языками

английский-читаю и перевожу со словарем

Опыт работы

стаж государственной гражданской службы-13 лет; общий трудовой стаж-20 лет. Выполняемая работа: делопроизводителя, референта, помощника руководителя, корректора текстов на юридическую и орфографическую составляющую,работа с архивом, общее и хозяйственное управление офисом, подготовка отчетов, ведение протоколов заседаний и совещаний, аналитика в вверенном подразделении, контроль выполнения поручений

Профессиональные навыки и знания

уверенный пользователь ПК,скорость печати-200 знаков в минуту, мини-АТС, работа с программами Офис, Excell, Lotus,KDC. Организация и ведение делопроизводства.
Работа с входящей и исходящей документацией.
Ведение деловой переписки. Учет и хранение документов, номенклатуры дел. Контроль документооборота между структурными подразделениями.
Административная и организационная поддержка руководителя. Подготовка оперативной информации по запросу руководителя. Контроль принятых решений. Организация деловых встреч. Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Грамотность.
Ведение и оформление протоколов заседаний и руководителя (бронирование гостиниц, заказ ж/д и авиа билетов).
Ведение телефонных переговоров.
Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора Департамента. Выполняемая работа: делопроизводителя, референта, помощника руководителя, корректора текстов на юридическую и орфографическую составляющую,работа с архивом, общее и хозяйственное управление офисом, подготовка отчетов, ведение протоколов заседаний и совещаний, аналитика в вверенном подразделении, контроль выполнения поручений

Дополнительные сведения

Коммуникабельность, добропорядочность, быстрая обучаемость: могу освоить что-угодно менее чем за 2 недели.

Комментарий к резюме

опыт работы в аналогичной должности - более 6 лет