481 369

ВАКАНСИИ

197 525

РЕЗЮМЕ

215 928

КОМПАНИИ

Размещено 10 ноября 2015

от 44 900 рублей

помощник руководителя

ФИО: Васильева Наталья Олеговна

Дата рождения: 30 октября 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Работа 5/2 с 9 до 18 (или с 8 до 17) стабильный заработок финансовый рост, премии, бонусы, курсы повышения квалификации

Образование

Высшее, год окончания 2010,
Российский государственный социальный университет, Москва
Факультет Социального Страхования, экономики и социологии труда, Специальность Экономика труда/Специализация Рынок труда и занятость/Квалификация Экономист по труду

Владение иностранными языками

английский - базовый

Опыт работы

Опыт работы в должностях:
Помощник директора;
Менеджер Департамента логистики;
Менеджер по сопровождению продаж. Менеджер по контролю заказов;
Помощник менеджера по продажам;
Бухгалтер;
Секретарь дирекции/секретарь на ресепшн.

Работа на телефоне (вх./исх. звонки), работа с заказчиками по телефону и электронной почте;
составление коммерческих предложений, договоров, выставление счетов, контроль и отслеживание оплат от заказчиков;
деловая переписка; подготовка писем;
работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс, сканер, брошюровочная машина, фолдер (складыватель чертежей);
делопроизводство: прием/увольнение сотрудников;
оформление, заполнение трудовых книжек,
составление приказов на приём/отпуск/увольнение;
работа в клиент-банке (формирование платежных поручений, оплата счетов, размещение денежных средств на депозите, начисление заработной платы сотрудникам на банк.карты);
формирование актов сверки (сверка с заказчиками);
обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии‚ воды и других расходных материалов, контроль за поддержанием чистоты и порядка в офисе);
взаимодействие с налоговыми, юридическими, банковскими организациями;
формирование досудебных претензий, иски в суд, подача документов в суд, выезд в суд (представление интересов Компании);
выполнение поручений руководителей.

Профессиональные навыки и знания

Владение компьютером:
Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, Microsoft Access;
Работа с Internet;
Lotus Notus;
1C 8

Дополнительные сведения

посещаю фитнес-клуб (тренажорный зал)