481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 10 ноября 2015

по договоренности

Руководительзаместитель

ФИО: Павел Сорокин

Дата рождения: 23 декабря 1983 (40 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2001г - 2006г
Московский университет им. С.Ю. Витте, Москва
Факультет управления
Специальность Менеджер организации

Дополнительное образование

2006г - 2008г
Российский государственный открытый технический университет путей сообщения
Аспирантура - Экономика и Управление народным хозяйством
Аспирант

Владение иностранными языками

Английский язык - базовый уровень

Опыт работы

Март 2015 — по настоящее время
9 месяцев
ООО "Эргострой"
Москва
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель директора по развитию
- Осуществление непосредственного руководства деятельностью Департамента развития
- Поиск,анализ и выведение объекта в зону рентабельности
- Исполнение бюджета по курируемому направлению (Сдача строений, помещений, паркингов)
- Проведение переговоров с ключевыми арендаторами собственниками в т.ч. на уровне руководства компании
- Работа с дебиторской задолженностью
- Работа с персоналом (подбор и обучение новых сотрудников)
- Взаимодействие с органами государственной власти

Май 2013 — ноябрь 2014
1 год 7 месяцев
ОАО "ВДНХ" (Многопрофильный холдинг)
Москва, vdnh.ru
Государственные организации... Показать еще
Заместитель руководителя Департамента риэлторской деятельности
- Осуществление непосредственного руководства деятельностью Департамента
- Исполнение бюджета по курируемому направлению (Сдача строений, помещений, асфальтовых площадок и земельных участков до 2500 арендаторов - юр. лиц)
- Проведение переговоров с ключевыми арендаторами собственниками в т.ч. на уровне руководства холдинга
- Работа с дебиторской задолженностью
- Работа с персоналом (подбор и обучение новых сотрудников)
- Взаимодействие с органами государственной власти

Декабрь 2011 — май 2013
1 год 6 месяцев
Всероссийский выставочный центр, ГАО, ОАО (Многопрофильный холдинг)
Москва, www.vvcentre.ru/
Начальник отдела сопровождения внутренних договоров Департамента риэлторской деятельности
- Организация работы отдела, планирование и реализация поставленных руководством задач.
- Работа с собственниками строений и земельных участков на территории ВДНХ
- Сдача в аренду асфальтовых площадок и земельных участков а территории ВДНХ
- Взаимодействие с органами государственной власти и местного самоуправления
- Проведение переговоров с собственниками и ключевыми арендаторами
- Контроль дебиторской задолженности

Июнь 2011 — декабрь 2011
7 месяцев
ООО ”Торговый Дом ВВЦ” (Дочернее предприятие ОАО «ГАО ВВЦ», специализирующееся на сдаче в аренду имущественного комплекса ВВЦ)
Москва
Руководитель группы по отдельно стоящим строениям.
- Сдача торговых, складских, офисных и производственных площадей на территории ВДНХ
- Комплексное взаимодействие с арендаторами (порядка 100 юр. лиц)
- Решение спорных ,конфликтных и нештатных ситуаций.
- Контроль дебиторской задолженности
- Взаимодействие с органами гос. власти

Сентябрь 2010 — апрель 2011
8 месяцев
ООО “Сахалинский Торговый Дом” (Управляющая компания универсального розничного рынка «Сахалинский торговый дом» )
Москва
Администратор
- Сдача в аренду торговых площадей ( 150 торговых павильонов)
- Ведение переговоров
- Заключение договоров
- Решение спорных и конфликтных ситуаций с арендаторами
- Работа с дебиторской задолженностью
- Взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления

Декабрь 2006 — сентябрь 2008
1 год 10 месяцев
Компания Бюрократ (Торгово-производственный холдинг)
Москва, www.buro.ru
Менеджер по работе с клиентами г Москвы, региональными клиентами и сервисными центрами компании
- Взаимодействие с клиентами компании (оперативное решение спорных ,конфликтных и нештатных ситуаций с клиентами)
- Составление и распределение заказов, распределение работ и обязанностей между подчиненными (4 чел),
- Отслеживание сроков выполнения заказов
- Комплексная работа с производством ,контроль работы производства
- Работа с транспортными компаниями

Профессиональные навыки и знания

Уровень владения ПК: уверенный пользователь
Доп. Программы : Excel, Word, Outlook, Access, Internet, Visio

Дополнительные сведения

Положительные личные качества : коммуникабельный, стрессоустойчивый , легко обучаемый, исполнительный, желание получать опыт и развиваться, умение анализировать полученную информацию, с ответственностью подхожу к поставленным перед мной задачам, имею опыт управления отделом, участие в принятии управленческих решений, ведение переговоров и заключение договоров

Комментарий к резюме

Имею большой опыт работы в многопрофильных холдингах.