481 353

ВАКАНСИИ

197 533

РЕЗЮМЕ

215 923

КОМПАНИИ

Размещено 27 октября 2015

Крупская Анастасия

от 70 100 рублей

Руководитель

ФИО: Крупская Анастасия

Дата рождения: 15 февраля 1990 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

2008-2014

НИУ «Белгородский Государственный университет»

Экономический, Финансы и кредит

Дополнительное образование

2008-2008
Основы предпринимательской деятельности
НИУ БЕЛГУ (курсы)
2015- Курсы бухгалтерского учета+1 С Бухгалтерия 8.3.
2014-2015- пройдены тренинги,в которых было изучено: «Time management», «Навыки позиционирования», «Персональный бренд», «Решение конфликтных ситуаций» и т.д.

Владение иностранными языками

Английский — Intermediate (сейчас идет процесс обучения для повышения уровня)

Опыт работы

Июнь 2014 - август 2015г.
UniCredit Bank (Россия) Москва

Главный эксперт по работе с состоятельными клиентами. Привлечение и ведение клиентов категории VIP;
• Консультирование клиентов по банковским продуктам (депозиты, элитные пластиковые карты, все виды кредитов, ПИФы, сейфовые ячейки);
• Работа с ведущими платежными системами, VISA, MasterCard, включая претензионную деятельность;
• Актуализация учетной политики Банка в части Департамента работы с физическими лицами;
• Открытие/закрытие счетов, вкладов, текущих счетов;
• Валютные переводы, расчет процентов по кредитным картам, подготовка пакета документа для кредитного комитета, формирование отчетов по окончании операционного дня;

• Работа с юр.лицами (привлечение,консультация, открытие счетов и т.д.), •И.О.управляющей ДО (координация работы офиса, контроль выполнения плановых показателей, ведение отчетности);
•Работа с иностранными клиентами. Имеются навыки деловой переписки, в том числе и на английском языке.


Март 2012-май 2014
ОАО "АЛЬФА-БАНК" Белгород
Заместитель руководителя
(В подчинении 16 человек)
•Осуществление общего руководства ,контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов офиса, выполнением работниками всех банковских услуг и операций.
•Осуществление мероприятий по привлечению потенциальных вип-клиентов на обслуживание в банке.
• Подбор персонала, собеседования, проведение тестирования. Распределение текущих обязанностей по осуществлению операций между работниками, оказание консультативной и методической помощи работникам в оформлении сложных операций, в отдельном случае осуществление услуг по консультированию клиентов, составлении штатного расписания, повышение уровня проф. подготовки персонала, обеспечение взаимозаменяемости между работниками.
•Организация эффективного взаимодействия с подразделениями бизнес направлений отделения, организация работы и осуществление контроля за регулярным ведением и анализом клиентских баз и ее эффективным использованием.
•Проведение мероприятий по улучшению обслуживания клиентов, обучение и подготовка к квалифицированным экзаменам сотрудников, участие в проведении плановых и внезапных ревизий, проведение инвентаризации, подготовка и сдача дел в архив,работа с претензиями и т.д.
•Работа с проблемной задолженностью (ведение телефонных разговоров,решение проблеиных и спорных ситуаций, подготовка отчетов).
Ноябрь 2009-март 2012
ОАО "АЛЬФА-БАНК"
Старший специалист
Изначально принималась на должность специалиста.
Август-ноябрь 2009
ИП Соколов
Продавец-консультант
розничные продажи;
-отчетность (продажи, поступление, оплаты);
-оформление кредитных заявок;
-консультации клиентов;
-поддержание и развитие клиентской базы;
-исполнение обязанностей кассира;
-ведение кассовой документации.

Профессиональные навыки и знания

Были пройдены тренинги,где получила знания в областях: "Time menegment", "Позиционирование", "Создание личного бренда", "Телефонные переговоры", "Решение конфликтных ситуаций" и т.д.
Владею программами MS Excel (уверенный пользователь), MS Word, MS PowerPoint, MS Outlook, 1C: Бухгалтерия;1С:Предприятие, SAP, Lotus и другие.