481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 09 октября 2015

по договоренности

Финансовый директор

ФИО: Кузьмина Светлана Викторовна

Дата рождения: 15 января 1971 (53 года)

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2001
Филиал ГОУВПО "Российский государственный социальный университет",
Финансово-кредитный факультет, экономист
1992
Московский государственный областной гуманитарный институт, Орехово-Зуево
Биолого-химический факультет, преподаватель

Дополнительное образование

2012
Защита от налоговых претензий
АНО УТЦ "Эксперт"
2010
Налоговое планирование и оптимизация финансовых потоков в холдингах
ООО "Центр развития персонала"

Опыт работы

11лет

Профессиональные навыки и знания

Май 2013 — июль 2015
2 года 3 месяца
ООО "Гульден"
Москва
Продукты питания... Показать еще
Финансовый директор
Оптовая торговля пивом дистрибьютор HEINEKEN
Организация работы финансового отдела
Восстановление и регламентация управленческого учета, учета тары и оборудования
Бюджетирование в полном объеме, налоговое планирование и оптимизация
Формирование кредитного портфеля
Экономическое обоснование маркетинговых сделок
Формирование и консолидация управленческой отчетности (отчет о прибылях и убытках, баланс, ДДС) , для акционеров группы компаний.
Опыт прохождения камеральных и выездных проверок инициированных налоговой службой
Июль 2008 — апрель 2013
4 года 10 месяцев
ООО "Гиперспорт"
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Финансовый директор
Оптовая торговля спортивными товарами. детскими игрушками. Работа с крупными торговыми сетями.
Руководство финансово-бухгалтерской службой 13 чел. 10 юр. лиц. Бюджетирование в полном объеме. Формирование учетной политики. Контроль и оптимизация налоговых начислений (НДС, налог на прибыль). Внутренний аудит бухгалтерской и налоговой отчетности.
Организация и контроль работы казначейства. Оперативное управление ежедневными денежными потоками, определение маршрута движения денежных средств;
Формирование кредитного портфеля группы юридических лиц (лизинг, овердрафт, кредитные линии, факторинг).Взаимодействие с банковскими службами Предоставление управленческой отчетности в банк.
Руководство проектом перевода организации с платформы 1С 7 на 1С8.1, 1С8.2 ( бухгалтерия, управление торговлей).
Открытие и ликвидация юр. лиц
Опыт прохождения камеральных и выездных проверок инициированных налоговой службой
Формирование и консолидация управленческой отчетности (отчет о прибылях и убытках БДР, ДДС) в целом по компании и по проектно, для акционеров группы компаний.
Работа с договорами на предмет экономической целесообразности и соответствия налоговому кодексу
Январь 2007 — июнь 2008
1 год 6 месяцев
ООО "Торгсервис"
Москва
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Заместитель генерального директора по экономике
Оптовая торговля строительными материалами и светотехникой Работа с розничными крупными сетями.
Руководство финансовой службой (планово-экономический отдел, бухгалтерия, отдел контролинга, отдел оперативного учета) 80 чел. 28 обособленных подразделений
По проектное бюджетирование. Контроль его исполнения.
Постановка управленческого учета. Формирование управленческой учетной политики
Разработка регламентов работы с учетными базами и регламентов взаимодействия служб компании
Формирование управленческой отчетности для акционеров (отчет о прибылях и убытках БДР ДДС)
Руководство проектом перехода с программы Фоллио и 1С 7 на платформы 1С бухгалтерия 1С 8.0 и УПП 8.0 Внедрение системы координатных складов
Обслуживание кредитного портфеля.
Планирование и управление денежными потоками
Сентябрь 2004 — декабрь 2007
3 года 4 месяца
Полекс Упаковка
Москва, www.polex-pack.ru
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Начальник отдела управленческого учета
Производство одноразовой упаковки для продуктов питания
Руководство отделом 5 чел 4 юр. лица
Постановка складского, производственного и управленческого учета с нуля (новая компания)
Формирование учетной политики и регламентов работы с базой данных
Составление тех. заданий на доработку учетной программы под бизнес процесс
Ведение учета и формирование управленческой отчетности.
Расчет себестоимости