Опыт работы |
Период работы:
Август 2012— н. вр.
Торговые решения, ООО Москва, monopoly-game.ru Заместитель главного бухгалтера - Знание 1 С 7.7 1С ТИС Ведение бухгалтерии в полном объеме по 2 компаниям. УСН 15% - Ведение первичной документации - Работа с поставщиками ( cверка товаров‚ услуг); - Взаимодействие с контрагентами по получению первичных документов; - Работа с банк-клиент (3 банк-клиента), выгрузка выписок, формирование пп, оплата счетов, переводы денежных средств - Работа с договорами (проверка, заключение, внесение правок) - Сдача отчетности - Ведение кассы - Кадровое делопроизводство - Инвентаризация -Работа с агентами, отчеты агентов (занесение в 1С)
Сентябрь 2010 —Июнь 2012
ООО "Агентство "Медиа Сервис" Москва бухгалтер (заместитель главного бухгалтера) - Знание 1 С 7.7 - Ведение первичной документации - Формирование книги продаж, книги покупок; - Работа с поставщиками ( cверка товаров‚ услуг); - Взаимодействие с контрагентами по получению первичных документов; - Работа с банк-клиент - Работа с договорами (проверка, заключение, внесение правок) - Сдача отчетности - Ведение кассы - Кадровое делопроизводство
Апрель 2009 — Июль 2010
ООО "Транс Лайн" Москва Помощник бухгалтера -Ведение и оформление первичной документации (платежные поручения, выписки, товарные накладные, оплата по реализации), - Ведение кассы (ПКО/РКО), -«Банк-клиент», - Сдача отчетности в фонды ПФР, ФСС и ИФНС.С марта 2008 по октябрь 2008 года
Должность: Администратор (Полная занятость)
В организации: НОУ "Московская Бизнес Школа", г. Москва
Должностные обязанности:
- Систематизация информации, ведение базы данных, оформление и ведение архива базы данных,
- Сбор и консолидация информации о работе Департамента, подготовка и своевременное предоставление регулярных отчетов,
- Координация документооборота внутри департамента,
- Оформление командировок сотрудникам компании (Департамента продаж),
- Прием и регистрация входящей-исходящей корреспонденции,
- Деловая переписка,
- Составление и ведение графика посещения менеджеров отдела, ведение табеля учета рабочего времени отдела.
Достижения: работала по совместительству помощником руководителя, за качественно выполняемую работу, была назначена ответственной за проведение еженедельного проекта департамента "День открытых дверей".
Период работы: С апреля 2007 по февраль 2008 года
Должность: Оформитель документов (Полная занятость)
В организации: ООО "Авто Трейд", г. Москва
Должностные обязанности:
- Оформление документов на а/м,
- Ведение базы данных, с использованием внутреннего программного обеспечения компании
- Размещение объявлений а/м в интернете,
- Ведение документооборота своего отдела. |
Профессиональные навыки и знания |
Ведение документооборота в полном объеме 2 компаний на УСН, также и ООО (помощник главного бухгалтера). Знание 1С, 1С ТИС. Работа с разными банк-клиентами. Сдача отчетности, прохождение проверок (ИФНС, ФСС, ПФР).
Деловая переписка, проведение переговоров
Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер). |