481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 28 июля 2015

от 35 000 рублей

Администратор

ФИО: Тарарова Ольга Константиновна

Дата рождения: 20 февраля 1979 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

5-дневная рабочая неделя, выходные - Сб, Вскр, возможность предоставлять 1 раз в 1, 5 мес укороченную Пятницу(в связи с обучением в ВУЗе), время - с 9 до 18

Образование

Высшее: 1996-2001, ГУУ им. С. Орджоникидзе, ф-т Финансового менеджмента, спец-я Бухгалтерский учет и Аудит;
Неоконченное высшее: 2014 - по наст.вр., ИГУМО Ф-т Психологии, спец-я Психолог

Дополнительное образование

2004г.
Курс обучения по специальности флорист-дизайнер
Автономная некоммерческая организация, образовательный центр "ЭФ Дизайн", Флорист-дизайнер

Владение иностранными языками

Английский язык - Upper Intermediate

Опыт работы

Июль.2001 – Ноябрь.2001 ООО «Гарант-Менеджмент», д-ть Координатор отдела продаж.
Задача моей группы сотрудников отдела продаж состояла в проведении презентаций программы системы Гарант, которая является одной из ведущих систем среди программ информационно-правового обеспечения. В мои функции входило:
- координирование работы команды специалистов по продажам, состоящей из 7 человек;
- составление графика поездок по адресам клиентов с целью провести презентацию правовой базы Гарант;
- контроль поездок сотрудников согласно графику; своевременная коррекция;
- обсуждение деталей поездки и информации о потенциальном клиенте с сотрудниками моей группы;
- мобильная поддержка сотрудников и решение возникающих в ходе поездки вопросов(по телефону);
- своевременное снабжение сотрудников информацией о новых заданиях, возможных к выполнению;
- моральная поддержка и настрой сотрудников на работу;
- общение с клиентами до, во время(при обращении клиентов с вопросами по телефону) и после проведения презентации программы;
- работа с потенциальными клиентами по вопросам удобного для них времени и даты проведения презентации программы;
- консультирование клиента по вопросам приобретения программы;
- параллельная работа с сотрудником на выезде к клиенту в виде отправления по факсу счета на программу и выгодных финансовых предложений;
- составление отчета о работе команды;
- обмен информацией и данными о продажах с начальником отдела продаж;
- решение форс-мажорных ситуаций по мере их возникновения;
- передача информации и документов о сделанных продажах в Отдел обслуживания клиентов и бухгалтерию;
- сотрудничество с отделом по работе с корпоративными клиентами.

Ноябрь.2002 – Октябрь.2003 ООО «Трасант», д-ть Бухгалтер
Участок - учет заработной платы.
В функции входило:
- рассчет заработной платы работникам;
- ведение первичной документации;
- поездки в банк за деньгами, сдача отчетности в Налоговую службу.

Июль.2004 – Сентябрь.2008 «Дом фарфора», студия креативной флористики, д-ть Флорист.
Моей задачей в работе флористом было понять и осуществить идею заказчика, сделав для него флористическую неповторимую работу. Наша флористическая студия (http://domfarfora.ru/studiya-floristiki/) была нацелена на креативность и индивидуальность каждой работы.
В мои функции входило:
- уход за срезанными цветами, их выбор и заказ на флористической базе;
- составление букетов и композиций для клиентов салона с учетом пожеланий;
- декорирование живыми цветами и композициями из них самого Дома Фарфора - старейшего и крупнейшего в Москве магазина, одного из самых респектабельных в городе.
- поддержание чистоты и аккуратности рабочего места и витрины.
Руководство магазина обеспечило меня и моих коллег-флористов полной свободой в выборе цветов и растений, поэтому мы были обеспечены широчайшим набором материала и имели возможность не только удовлетворить запросы взыскательных клиентов, но и свои собственные творческие амбиции, и самые немыслимые идеи. Поэтому салон пользовался популярностью, и я, и мои коллеги ежедневно получали массу благодарностей и отличного настроения.

Профессиональные навыки и знания

Уровень владения ПК – уверенный пользователь.
Владею программами MS Word, Excel.
Языки: Английский (уровень Upper Intermediate).
Скорость печати: 240 знаков в минуту.
Опыт организации женских семинаров.
Профессиональные навыки: ответственность; пунктуальность; умение сотрудничать с людьми и находить общий язык; уверенность в общении с новыми людьми (приходящими клиентами, покупателями), умение и готовность это делать; грамотность общения по телефону; умение слушать и слышать; выраженные аналитические качества; наблюдательность; усидчивость; обучаемость; смелость освоить новое; умение уважать оппонента в конфликте и стремление решить последний адекватно, не затягивая; умение контактировать не только с взрослыми, но и с детьми.
Личные качества: доброжелательность; любознательность; тонкое чувство юмора; позитивность; открытость и искренность; честность; сильно-выраженные гуманистические качества; стремление к самореализации; уважение себя и окружающих; наличие личностных ценностей и приоритетов; ведение здорового образа жизни.

Дополнительные сведения

Пожелания к работе: В силу своей специализации в области психологии, наличия определенного опыта в этой области и хороших коммуникативных навыков, желания работать с людьми, ведения здорового образа жизни и постоянного саморазвития и самореализации, буду рада стать членом дружной команды, работающей в сфере психологии, оздоровительных методик, йоги, работы с детьми. Этими сферами я живу и прекрасно вдохновляю других людей на работу с собой, чтобы стать здоровыми и гармоничными.
Особые пожелания есть к графику работы – желательны выходные в субботу и воскресение, что связано с обучением в ВУЗе (заочная форма образования выходного дня).

Комментарий к резюме

Буду рада вложить свои профессиональные навыки и ответственное отношение к своей работе в порядочную адекватную компанию и дружный коллектив.