481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 18 августа 2015

от 35 000 рублей

Специалист отдела кадров

ФИО: Металина Александра Андреевна

Дата рождения: 23 февраля 1984 (40 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московское медицинское училище №1
Среднее специальное, Дневная/Очная форма обучения.

Опыт работы

08.2014—06.2015
10 месяцев
Ведущий специалист по кадрам
Театральный институт им. Б. Щукина, г. Москва, полная занятость.
- участие в работе по подбору персонала:
- осуществление оформления приема, перевода и увольнения работников;
- выдача справок работникам об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- оформление зачётных книжек и студенческих билетов и их дубликатов студентам института;
- заключение договоров на оказание образовательных услуг;
- ведение личных дел студентов и работников института;
- ведение учета студентов в соответствующем программном обеспечении;
оформление зарплатных карт работникам и студентам института;
- оформление приглашения иностранным гражданам для въезда на территорию Российской Федерации;
- оформление виз и регистрация по месту пребывания иностранных граждан в отделе УФМС;
- разработка и ведение номенклатуры института;
- подготовка статистической отчетности по контингенту;
- осуществление работы по ведению архивного дела института;
- организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
- подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а так же акты для передачи документов на государственное хранение, на списывание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.
05.2012—08.2014
2 года 3 месяца
Главный эксперт отдела кадрового обеспечения и делопроизводства
Постоянное представительство Республики Коми при Президенте РФ, г. Москва, полная занятость.
- участие в работе по подбору персонала:
- осуществление оформления приема, перевода и увольнения работников;
- выдача справок работникам об их настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- табель учёта рабочего времени, отпуска;
- регистрация входящей, исходящей и внутренней документации в системе электронного документооборота;
- поставление протоколов совещаний у руководителя;
- отслеживание и контроль выполнения поручений руководителя;
- составление отчётов по выполнению поручений руководителя;
- контроль документооборота;
- создание номенклатуры организации;
- подготовка документов к архивному хранению;
- отправка корреспонденции;
- подготовка необходимой документации для формирования ЭЦП руководителю и его заместителям.
08.2004—12.2011
7 лет 4 месяца
Старший специалист 3 разряда
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения в г. Москве по СЗАО, г. Москва, г. Москва, полная занятость.
- государственный надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства РФ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения на объектах коммунально-бытового назначения;
- участие в проведении санитарно-эпидемиологических расследований;
- подготовка для представления в органы исполнительной власти информации о санитарно-эпидемиологическом состоянии округа;
- подготовка предложений по направлению деятельности в план работы ТО;
- ведение документации;
- составление отчетов о проделанной работе;
- административная деятельность.

Профессиональные навыки и знания

- стрессоустойчивость
- активность
- доброжелательность
- пунктуальность
- ответственность
- умение работать в режиме многозадачности
- наличие здорового чувства юмора