481 309

ВАКАНСИИ

197 583

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 06 мая 2015

Margarita

от 50 000 рублей

менеджер по закупкам

ФИО: Margarita

Дата рождения: 24 декабря 1979 (44 года)

Пол: Женский

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2006-2012: Московский институт экономических преобразований, специальность менеджер, экономический факультет

1996-1998: Дальневосточный государственный гуманитарно-технический колледж, юрист,
юридический факультет, хозяйственно-правовая специализация

Дополнительное образование

1996 г.: Государственное предприятие Учебный центр подготовки кадров для края, делопроизводство, секретарь-референт

Владение иностранными языками

Английский язык технический

Опыт работы

2014-2015: ООО "Экспохолод", Москва, www.expoholod.ru, менеджер по закупкам
Работа с поставщиками - технологическое и холодильное оборудование для сетевых супермаркетов, фор-мирование и размещение заказов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, согласование и контроль отгрузок со складов поставщиков, проведение товара в 1С, умение работать с первичной докумен-тацией (счета‚ счета-фактуры‚ накладные), ведение базы поставщиков и пополнение новыми, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками, договорная работа, контроль взаиморасчетов, мониторинг цен поставщиков , решение претензионных вопросов (работа с рекламациями), взаимодействие с транспортными компаниями, планирование и организация перевозок автомобильным, жд транспортом, заказ фур для транспортировки оборудования, контроль отгрузки и доставки груза до пункта назначения.

2008-2013: ООО "Фуд-Линия", Москва, sintezf.ru
менеджер по закупкам
Работа с поставщиками - технологическое, холодильное, хлебопекарное оборудование для ресторанов, ка-фе, баров, общепита HoReCa, в том числе профессиональная посуда, кондитерский инвентарь. Формирова-ние и размещение заказов, обеспечение стабильных поставок товаров в соответствии с утвержденным ас-сортиментом, взаимодействие с транспортными компаниями, планирование и организация перевозок авто-мобильным и жд транспортом, контроль отгрузки и доставки груза до пункта назначения, ведение базы по-ставщиков и пополнение новыми, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками, договор-ная работа, контроль взаиморасчетов, анализ и оценка ценовой политики поставщиков, мониторинг ассор-тимента и прайсов поставщиков, работа с рекламациями.

2006-2008: ООО "Окна Форт" Москва, офис-менеджер.
Офис менеджер секретарь
Организация работы офиса "с нуля", делопроизводство, в т.ч. кадровое, деловая переписка, организация документооборота, прием и распределение звонков и факсов, работа с входящей и исходящей корреспонденцией, решение организационных вопросов.

2003-2005: ООО Телерадиокомпания "Новая Волна"
менеджер по медиапланированию Europa Plus.
Подготовка выхода рекламных аудиороликов в эфир

2000-2002: ООО "ВладИнтерСервис", http://vladinterservis.blizko.ru/
Помощник главного бухгалтера
Ведение и обработка первичной документации по нескольким организациям, контроль дебиторской и креди-торской задолженности, ведение книг покупок и продаж, пересчет и сортировка денежной наличности, фор-мирование и упаковка банкнот, сдача торговых выручек в банк.

1999: ООО "Ромашка Трейдинг", секретарь
Делопроизводство, ведение внутреннего документооборота, жизнеобеспечение офиса, регистрация входя-щей/исходящей документации, деловая переписка, прием и распределение тел.звонков (мини-АТС), вы-полнение служебных поручений руководителя, работа с орг.техникой.

Профессиональные навыки и знания

контроль сроков поставки, работа с рекламациями, поиск поставщиков, работа с транспортными компаниями, работа с первичной документацией, организация и контроль отгрузки, взаиморасчеты с поставщиками, ведение деловой переписки, работа с накладными, ведение документооборота, сертификаты на товары, размещение заказов поставщикам, MS Outlook, MS Office Word, ведение переговоров, 1С:Торговля и Склад, работа с поставщиками, заключение договоров, MS Office, ценообразование, 1С:Предприятие 8, деловой этикет, закупки.

Дополнительные сведения

ПК-пользователь 1С 7.7: Торговля и склад 9.2/ 8: Управление Торговлей 10.3, MS Office, Bat, Outlook, ответственная, аккуратная, быстро обучаемая, организованная, стремлюсь к постоянному пополнению и со-вершенствованию как общих, так и профессиональных знаний, без вредных привычек