481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено 22 января 2016

Бондаренко Юлия

от 24 800 рублей

Администратор

ФИО: Бондаренко Юлия

Дата рождения: 03 февраля 1988 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

Украинская академия бизнеса и предпринимательства (2005 - 2010), дневное отделение.
Специальность - Экономика предприятия, Международная Экономика.

Дополнительное образование

курсы английского языка Runov School (2011)

Владение иностранными языками

Русский — родной
Английский — могу проходить интервью
Итальянский — базовые знания
Немецкий — базовые знания
Французский — базовые знания

Опыт работы

- Встреча и размещение гостей;
- Регистрация гостей, контроль срока действия визы при размещении иностранных граждан, а также оформление регистраций иностранных гостей для УФМС, оформление визовой поддержки гостей.
- Прием звонков и бронирование номеров для физ лиц, а также прием заявок на бронирование от юридических лиц;
- Выполнение операций с денежными средствами на кассовых терминалах (Visa, American Express) и также наличный расчет;
- Ведение базы данных гостей;
- Работа в программах Simple Order, Jivo Site, Orbita Locking, Бизнес Пак 7.5;
- Подготовка отчетных документов для проживающих в гостинице;
- Работа в Extra Net и Woobook. Также со службами бронирования: Ostrovok, Booking.com, Agoda, Oktogo,101 Отель, HRS,Synx Gds, Hotel Tonight, Hotelin, Expedia, Hotusa.
- Заполнение журнала уборки и контроль его выполнения;
- Подготовка инвойсов для бухгалтерской отчетности иностранным гостям;
- Заказ трансферов;
Также имеются позитивные отзывы гостей о моей работе на сайте отеля Камергерский и на канале бронирования Booking.com.

ООО "СтройСитиГрупп"
Москва
Помощник руководителя + снабженец
Выполнение поручений руководства
Жизнеобеспечение офиса
Ведение первичной документации (счета, отчеты)
Поиск материалов по сметам для строительства
Составление исполнительной документации по объектам
Наработка контактов по компаниям, связанными со строительством
Составление тендерных таблиц по компаниям - поставщикам материалов
Работа с локальными и удаленными поставщиками
Налаживание сотрудничества с управляющими и эксплуатационными компаниями
Работа с логистическими ,аудиторскими, клиниговыми компаниями, с банками и страховыми компаниями
Налаживание внешних связей и сопровождение между компаниями - подрядчиками и клиентами
Сотрудничество с маркетинговыми компаниями
Составление табелей рабочих смен и графика рабочего времени бригад
Контроль за работой подрядчиков и бригад рабочих на объектах
Помощь в формировании технических заданий
Составление закрывающих документов по объектам (КС2 и КС3)

ООО "Мак-Профи"
Москва, mac-profi.ru
Офис-менеджер
Выполнение поручений руководителя, приём звонков, жизнеобеспечение офиса.
Составление отчетов, внесение данных в БД.
Первичное консультирование клиентов. Заполнение документов кассира-операциониста

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК и офисных программ. Есть небольшие навыки работы в создании презентаций Power Point. Также есть опыт составления закрывающих документов формы КС2 и КС3. Навыки деловой переписки, составление договоров.
Личностные качества:
Коммуникабельность;
ответственность;
исполнительность;
целенаправленность;
стрессоустойчивость;
аккуратность;
умение работать в команде и готовность выполнять индивидуальные задания, проекты;
целенаправленность;
желание и умение быстро учиться;
энергичность.
знание пакета программ Microsoft Officе;
умение работать с офисной оргтехникой;
грамотная устная и письменная речь.