481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 08 февраля 2017

от 45 000 рублей

Операционист по работе с физ.лицами

ФИО: Репина Светлана

Дата рождения: 25 января 1976 (48 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, Белгород
экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Губкинский горный техникум
экономический, «Экономика, бухгалтерский учет и контроль»

Владение иностранными языками

Немецкий - средний

Опыт работы

Январь 2012 — Июнь 2016 ООО "Стройгазконсалтинг"
Бухгалтер
Прием, проверка наличия и правильного оформления первичной документации (ТОРГ 12, Товарно-транспортные накладные, счета-фактур, акты). Сшив, передача документов в архив; Отслеживание недостающей первичной документации; Подбор документов по требованию для налоговых органов. Формирование книги покупок, книги продаж, реестров. Внесение данных о поступлении документов в базу. Работа в программе 1С, c большим количеством документов. Выполнение поручений руководителя.

Ноябрь 2010 — Январь 2012
1 год 3 месяца
Московский индустриальный Банк, ОАО
Ведущий экономист отдела клиентских отношений, развития сети и ценных бумаг
Открытие расчетных счетов юридических лиц (сбор, проверка документов на открытие счета), ведение юридических дел, контроль операций, РКО, обслуживание клиентов, проверка операций, подлежащих обязательному контролю (115 ФЗ). Ведение переговоров с клиентами, сопровождение на всем этапе работы, документальное оформление всех операций. Обслуживание, консультирование клиентов по банковским операциям.

Июль 2008 — Ноябрь 2010
2 года 5 месяцев
Московский индустриальный Банк, ОАО
Ведущий бухгалтер по работе с физическими лицами
Открытие, закрытие, ведение счетов физических лиц. Консультирование клиентов банка по всем розничным продуктам. Осуществление переводов денежных средств с открытием и без открытия счета. Обслуживание клиентов по операциям с использованием банковских карт. Предложение дополнительных продуктов Банка. Оформление приходно-расходных документов. Формирование и выдача выписок по счетам клиентов, начисление процентов по вкладом. Оформление доверенностей и завещательных распоряжений.
Осуществление операций по списанию комиссий со счетов клиентов согласно установленным в Банке тарифам.
Осуществление переводов по системам WU,Anelik.
Знание нормативной базы: 115-ФЗ, 383-П, 385-П

Профессиональные навыки и знания

Пользователь ПК(1С, Word, Excel, Outlook, Internet)
Умение работать с большим объемом документов. Внимательный и ответственный подход к работе. Внимательность к деталям, стрессоустойчивость, нацеленность на результат. Умение и желание работать в команде профессионалов.

Дополнительные сведения

Пожелания к будущей работе:
- получение опыта работы по бухгалтерской специальности
- стабильность
- самореализация
- возможность развиваться