481 310

ВАКАНСИИ

197 577

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 10 марта 2015

от 24 800 рублей

Сервисный инженер

ФИО: Александров Константин

Дата рождения: 29 июня 1982 (41 год)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Удаленная работа

Образование

Высшее "Инженер Электронщик" САмГУ

Дополнительное образование

Основы программирования и базу данных

Владение иностранными языками

Базовый Английский
Русский родной язык

Опыт работы

Сентябрь 2013 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
ВСК, СОАО
Москва, www.vsk.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Эксперт урегулирования претензий по работе с СТО
Рассмотрение пакета документов принятие решения о признания случая страховым
расчет ущерба ТС, подготовка и проверка калькуляций взаимодействие с клиентом и партнерами (НЭ, СТОА) по вопросам получения дополнительной информации по страховым событиям .
Октябрь 2010 — июль 2013
2 года 10 месяцев
Независимость, Группа компаний
Москва, www.indep.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Мастер смены кузовного цеха
Организация работ кузовного (малярного) участка Документальное оформление выполняемых работ Руководство подчиненными работниками смены.
контроль за процессом ремонта, контроль качества оптимизация загрузки, контроль за соблюдением технологии
Консультирование клиентов по вопросам технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Февраль 2006 — июнь 2009
3 года 5 месяцев
ООО Шмит-Моторс
Москва
Мастер-приемщик кузовного цеха
Прием и выдача автомобилей клиентов. Дефектовка автомобилей. Согласование с клиентом необходимых ремонтных работ (в т.ч. расчет предварительной их стоимости). Ведение отчетности. Взаимодействие со страховыми компаниями. Соблюдение стандартов компании.

Профессиональные навыки и знания

1СAudatexInternetMS OfficeВладение методикой кузовного ремонтаЗнание устройства автомобиляКонтроль качестваПользователь ПКРабота с большим объемом информацииСоставление калькуляции ремонтных работУправление отношениями с клиентами

Дополнительные сведения

•Трудоспособность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, коммуникабельность,