481 354

ВАКАНСИИ

197 517

РЕЗЮМЕ

215 930

КОМПАНИИ

Размещено 30 марта 2015

по договоренности

Руководитель

ФИО: Юдкина Светлана Владимировна

Дата рождения: 18 декабря 1972 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

1991-1994 Алма-Атинский кинотехникум (г. Алма-Ата) специальность «Программирование для ЭВМ и АСУ»
2002 – 2005 Государственный университет управления (г. Москва) специальность «Управление персоналом»

Дополнительное образование

июль 2003 г. Технология успеха - Школа менеджеров «Арсенал»
август 2007 г. Тайм-менеджмент - Глеб Архангельский
апрель 2011 г. План преобразования отдела продаж - Бизнес школа «Эксперт»
март 2013 г. Финансовое планирование - ГК «Личный капитал»
январь 2015 г. Технология не тестовой оценки характера и эффективное управление поведением людей - НОУ «7 радикалов»

Опыт работы

04.2012-02.2013
ЗАО «Торговый Дом Климата» (реализация климатического оборудования)
Коммерческий директор
Разработка, внедрение и оптимизация бизнес-процессов с целью увеличения эффективности работы компании в целом, поиск путей дальнейшего развития компании;
Формирование и оптимизация организационной структуры, разработка и внедрение программ мотивации и обучения сотрудников;
Организация и управление деятельностью по укреплению взаимовыгодных отношений с существующими партнерами и клиентами компании и привлечению новых клиентов.
Разработка и внедрение системы управленческого учета. Управление текущей результативностью по параметрам: прибыль-убытки, движение денежных средств;
Разработка, внедрение, формализация стандартов, регламентов, должностных инструкций;
Внедрение программного продукта 1С «Управление торговлей». Адаптация и доработка программы согласно специфике компании.

03. 2010 – 08.2011
КФ «Богатырь» (производство и реализация кондитерских изделий)
Директор по продажам
Обеспечение динамичного развития дистрибьюторской сети и оптимизация процесса продаж на существующих территориях;
Планирование и прогнозирование объема продаж, обеспечение выполнения плана продаж, контроль дебиторской задолженности;
Построение системы работы с клиентами, увеличение объема продаж за счет подключения новых клиентов и раскрытия потенциала текущих клиентов;
Развитие партнерских отношений с клиентами, разработка и внедрение планов развития продаж совместно с дистрибьюторами;
Разработка и контроль проведения мероприятий, стимулирующих сбыт продукции, анализ и оценка эффективности данных мероприятий;
Организация эффективной работы сотрудников отдела продаж, обеспечение достижения поставленных стратегических и операционных целей;
Разработка и внедрение системы отчетности, формирование статистики.

10.2005-10.2008
Сергиево-Посадская КФ (производство и реализация кондитерских изделий)
Коммерческий директор
Разработка стратегического плана развития компании, поиск и определение перспектив по направлениям: клиенты, продукты, технологии;
Обеспечение бесперебойного функционирования предприятия, с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению;
Организация эффективной деятельности и контроль подчиненных структурных подразделений: отдел продаж, отдел закупок и логистики, отдел маркетинга;
Планирование, разработка, внедрение в производство, вывод и продвижение новых продуктов на рынок;
Построение системы дистрибьюции продукции, сегментация и управление клиентской базой с применением маркетинговых инструментов и стимулов;
Построение управленческого учета и системы планирования на производстве, разработка, формализация и оптимизация бизнес-процессов.

07. 2004 – 07.2005
КФ «Богатырь» (производство и реализация кондитерских изделий)
Директор по сбыту
Реорганизация пассивной системы продаж корпоративным клиентам;
Бюджетирование;
Планирование производства;
Формирование сбытовой сети с «0»;
Организация отдела продаж с «0»;
Разработка систем мотивации и стимулирования сотрудников;
Продвижение товара, разработка программ по стимулированию сбыта.

05. 2003- 05.2004
КФ «Меньшевик» (производство и реализация кондитерских изделий)
Начальник регионального отдела продаж
Увеличение объемов продаж, расширение географии присутствия;
Организация и контроль деятельности сотрудников подразделения;
Обеспечение формирования, развития и поддержания сбытовой сети;
Разработка, организация и контроль рекламных акций в регионах;
Подбор, адаптация и обучение персонала.

10.1999 – 09.2002
Холдинг «Амрус» (реализация продуктов питания и пива)
Коммерческий директор
Общее руководство подразделениями: отдел продаж, сервисный отдел, отдел доставки, бухгалтерия;
Обеспечение эффективного взаимодействия с поставщиками - пивоваренными заводами: «Вена» (ТМ «Невское», ТМ «Туборг»), «Браво» (ТМ «Бочкарев», ТМ «Хайнекен»), «Степан Разин» (ТМ «Степан Разин»), «Клинский» (ТМ «Клинское»), «Ярославкий» (ТМ «Ярпиво»)

07.1998 – 10.1999
Холдинг «Амрус» (реализация продуктов питания и пива)
Начальник отдела продаж
Организация, управление и контроль работы подразделения;
Руководство командой торговых представителей, командой сервисного обслуживания.

Профессиональные навыки и знания

− Разработка стратегии развития продаж, оцифровывание целей, определение ресурсов, разработка планов;
− Разработка и внедрение системы планирования и отчетности, постановка индивидуальных целей, личных точек контроля (KPI) сотрудников;
− Систематизация, анализ, сегментация и оптимизация клиентской базы;
− Разработка и формализация технологии работы с клиентами, внедрение торговой политики;
− Разработка комплекса мероприятий по развитию клиентской базы, программ направленных на увеличение объема продаж;
− Организация эффективной деятельности сотрудников;
− Разработка и внедрение утилитарных должностных инструкций сотрудников, положений, регламентов, алгоритмов взаимодействия сотрудников и подразделений;
− Разработка и внедрение системы мотивации персонала;
− Анализ и оптимизация продуктового портфеля, формирование матрицы рентабельности, определение фокус-ассортимента;
− Контроль и анализ эффективности/целесообразности коммерческих расходов, оптимизация.

Дополнительные сведения

Навыки структурирования большого объема информации. Умение самостоятельно ставить задачи и решать их. Аналитический склад ума, лидерские качества, высокая работоспособность, инициативность, энергичность, творческий подход, гибкость мышления.

Комментарий к резюме

Последний год я работаю на проектной основе, так как вижу больше возможностей для применения моих знаний, умений и опыта в ситуациях где требуется оперативное решение конкретных бизнес-проблем.
Цель моей деятельности - достижение прогрессивных изменений в организации в сжатые сроки, с последующей передачей управления постоянному менеджеру.
Воспользоваться моими услугами целесообразно если Вам необходимо:
− провести существенную реорганизацию бизнеса
− целиком сфокусироваться на конкретной задаче или проекте
− собрать и подготовить команду для дальнейшей работы
Так как я работаю в рамках проекта, то фокус моей деятельности направлен не на процесс, а на результат. Поэтому я быстро включаюсь в работу в новых условиях и чётко соблюдаю сроки выполнения проекта/задачи.
Буду рада применить свои профессиональные навыки и знания для решения задач и проблем, стоящих перед Вашей компанией
Мой штатный опыт работы отражен в прилагаемом резюме, кейсы проектных работ готова выслать дополнительным письмом по Вашему запросу