481 358

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 937

КОМПАНИИ

Размещено 11 февраля 2015

от 40 200 рублей

ассистент руководителя

ФИО: Логинова Алла

Дата рождения: 20 июня 1975 (48 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1996 – 1999 Рязанский педагогический колледж (г. Рязань)
● Среднее специальное образование
● Квалификация –дошкольное образование
● Специальность – воспитатель детей дошкольного возраста
1999 – 2003 Рязанский государственный педагогический университет имени С.А Есенина (г. Рязани)
● Высшее профессиональное образование
● Квалификация – Педагогика и методика дошкольного образования
● Специальность – педагог дошкольного образования. Социальный педагог.
2003-2006 Региональный финансово-экономический институт (г. Курск)
● Второе высшее образование
● Квалификация – бухгалтерский учет, анализ и аудит
● Специальность – экономист

Дополнительное образование

2000 г Учебный центр «АРТ» на базе Фнансово-Юридической Академии. Специальность – секретарь-референт. Квалификация – секретарь-референт.

Владение иностранными языками

Английский – intermediate

Опыт работы

Июль 2007 – Март 2009

Некоммерческое партнерство Группа Компаний «Норма-Холдинг» НП «ГК «Норма-Холдинг» - издательская деятельность (Москва, Россия)

Помощник финансового директора

Должностные обязанности:
• Административная и организационная поддержка деятельности Финансового Директора Компании
• Координация информационных потоков (ведение телефонных переговоров делопроизводство, документооборот, распределение корреспонденции)
• Ведение деловой переписки
• Подготовка документов для текущей деятельности руководителя
• Контроль исполнения распоряжений руководства
• Выполнение личных поручений руководителя
• Подготовка документов для текущей деятельности руководителя
• Ведение телефонных переговоров: прием и распределение звонков
• Делопроизводство
• Документооборот
• Распределение корреспонденции
• Организация работы офиса
• Работа с офисной техникой: принтер, сканер, факс, ксерокс, мини-АТС
• Прием гостей

Май 2006 – Ноябрь 2006

ООО Торговый дом «Маркон Системс» - поставка оборудования для нефтехимической промышленности (Москва, Россия)

Бухгалтер

Должностные обязанности:
• Ведение бухгалтерского учета в полном объеме
• Составление налоговой отчетности
• Координация взаимодействия с налоговыми органами
• Подготовка документов для текущей деятельности предприятия

Профессиональные навыки и знания

- Уверенный пользователь ПК: MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point
- Делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса, встреча гостей, организация совещаний, документооборот, организация и планирование рабочего дня руководителя, контроль исполнения решений и поручений, административная поддержка руководителя, организация деловых поездок, закупка товаров и услуг, прием и распределение звонков и корреспонденции, обработка первичной бухгалтерской документации

Дополнительные сведения

Спорт, путешествие, танцы