481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 16 августа 2018

Наталья

от 45 000 рублей

бухгалтер

ФИО: Наталья

Дата рождения: 15 апреля 1965 (59 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Желательная вакансия в районе метро Юго-Западная.

Образование

Высшее. С 1997г. по 2000г. Московский банковский институт по специальности "Банковское дело"-экономист.
С 2000г. по 2002г. продолжила обучение в Московском Государственном Университете Экономики,Статистики и Информатики (МЭСИ) по специальности "Финансы и кредит" специализация "Банковское дело". -экономист.

Дополнительное образование

2009г. Ассоциация Образовательных Учреждений "Академия Рынка Труда". Прошла полный курс по специальности основы бухгалтерского учета. Присвоена квалификация "Бухгалтер предприятия. Оператор 1С:бухгалтерия 7.7"
2010г. "Институт повышения квалификации специалистов управления и финансов"Московская Высшая Школа Экономики. Закончила курс по программе "Бухгалтерский учет в бюджетных организациях"
2014г. Центр компьютерного обучения Специалист при МГТУ им. Баумана. Бухгалтерский учет 2014. Теория и практика.
2018г. Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО".
"Учет внешнеэкономической деятельности предприятия с применением программы 1С: Бухгалтерия"

Владение иностранными языками

Englisch-базовый

Опыт работы

февраль 2018 по июнь 2018 ООО "Ароматик Арт"- производство и торговля ароматезаторами для автомобилей.
Оформление и учет первичной документации - 60,62. Работа в клиент-банке -Альфа банк. Проведение выписок, формирование и отправка платежных поручений. Счета 20,25,26,10,43,44,68,69,70,71. Прием и увольнение, отпуска. Заведение новых контрагентов и договоров к ним. Акты-сверок. Авансовые отчеты. MS Office, Internet, Outlook Express.
апрель 2017 по ноябрь 2017 ООО "АВТОСАНТ"-торговля автозапчастями.
Банк-клиент, платежи.Ведение внутреннего учета в программе Microsoft Excel, отчеты комитентам в программе Альфа Авто. Выгрузки бухгалтерских документов из Альфа Авто в 1С бухгалтерию. Проведение документов по возвратам товара. Работа с ОСВ 60 и 62. Ежемесячное проведение сверок с контрагентами по актам-сверок.
Март 2016-март 2017 аутсорсинговая компания ООО "Альянс-Профи". Работа с несколькими юридическими лицами, находящимися на разной системе налогообложения. Все участки бухгалтерского учета, кроме сдачи отчетности.
Апрель 2012- декабрь 2014 ООО"ИНФОРМ-АЛЬЯНС"(строительство и архитектура) работа со счетами 10,19,20,26,50,51,60,62,69,70,71,90,91. Оформление и учет первичной документации. Работа с клиент-банком (проведение выписок,формирование и отправка платежных поручений, платежи по налогам), получение банковских гарантий, размещение денежных средств на расчетных счетах, работа с валютным контролем в рамках работы иностранного представительства, оформление банковских карт в рамках зарплатного проекта,сверка с поставщиками(формирование актов сверки), учет ТМЦ и их списание.
2011-2012г.г. ООО "Арбат холдинг" (аренда и эксплуатация недвижимости). Работа на участке клиент-банк, касса по нескольким юридическим лицам. Ведение всех операций по расчетным счетам. Обеспечение контактов с несколькими банками.
2009по 2011гг.. работала в "Государственном академическом русском хоре имени А.В.Свешникова" (культура, искусство) в должности бухгалтера с обязанностями кассира. Вела документооборот с казначейством. Занималась оплатой обязательств с контрагентами по СЭД. Проверкой и сканированием первичных документов, договоров,формирование заявок,отработкой п/п по выписке банка в программе 1С:7.7,вела участок касса, материальные запасы,авансовые отчеты. Занималась сметами по бюдженой и внебюджетной деятельности, ведением обязательств, сверкой с контрагентами, отчетами по запросу бюджетораспорядителя, статотчетами .
С 1988 по 2009гг.(аренда и эксплуатация зданий) Главное Управление по облуживанию Дипломатического корпуса-дежурная по дипломатическому корпусу. Работала с базой данных в Excel. Занималась пропускной системой, регистрацией и оформлением заявок на услуги,оформлением нарядов на выполнение работ, координация работ специалистов, составление графиков работ, ведение табеля учета рабочего времени.

Профессиональные навыки и знания

1С 7.7, 8.2,8.3, ЗУП 8.2 умение работать с большим объемом информации, работа в нескольких клиент-банках,с несколькими юрлицами одновременно.
Компьютерные навыки: MS Office,Internet, Outlook Express.

Дополнительные сведения

Легко и быстро обучаюсь, коммуникабельна, обязательна, нацелена на результат. Без вредных привычек.