481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 04 мая 2015

от 44 900 рублей

Помощник руководителя

ФИО: Катюхов Александр

Дата рождения: 25 декабря 1983 (40 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

- 2000г. – 2003г. (Среднее специальное)
Учебное заведение: Московский кооперативный техникум
Специальность: Экономика, бухгалтерский учет и контроль

- 2003г. – 2006г. (Высшее образование)
Учебное заведение: Московский Гуманитарный институт
Специальность: Финансы и кредит
Специализация: Антикризисное управление

Дополнительное образование

2000г. – 2003г. (Среднее специальное)
Учебное заведение: Московский кооперативный техникум.
Специализация: Правоведение

Владение иностранными языками

Английский - базовый
Немецкий - базовый

Опыт работы

11.2014—03.2015
Должность: Заместитель Руководителя
ООО "НИКА-сервис, г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства, деловая переписка с контрагентами, работа с юридической и коммерческой документацией, входящие-исходящие звонки, организация встреч и переговоров, представление интересов клиентов по доверенности в различных гос. и финансовых учреждениях, развитие клиентской базы, подготовка и разработка договоров, работа с менеджерами по продажам.

2008-2013 г.  ООО «Росиночка-Н»
Должность:  юрисконсульт
Должностные обязанности:
- составление и оформление хозяйственных договоров, договоров аренды, коллективных договоров, исков, заявлений;
- представление интересов в государственных органах‚ коммерческих организациях;
- составление официальных документов в офисе;
- юридическое сопровождение бизнеса;
- работа с учредительными документами;
- составление документации правового характера;
- юридическое сопровождение при заключении договоров с контрагентами;
- претензионно-исковая работа;
 - до судебное урегулирование конфликтов с потребителями по претензиям;
 - подготовка документов и сопровождение договорных отношений;
 - взаимодействие с государственными органами;
- составление и анализ договоров‚ соглашений‚ правовая экспертиза документов;
- претензионная работа‚ деловая переписка;
- участие в переговорах‚ работа с подрядными организациями‚ взаимодействие с госорганами;
- представительство интересов компании в государственных и общественных организациях.

2006-2008  Префектура СВАО
Должность:  специалист 1-ой категории Управления бухгалтерского учета и отчетности
Должностные обязанности:
- первичная бухгалтерская отчетность;
- анализ финансовой деятельности организации‚ контроль исполнения бюджета;
- сверка с налоговыми органами;
- производить выверку расчетов с контрагентами;
- контроль за правильностью и своевременностью оприходования работ‚ услуг.

Профессиональные навыки и знания

- уверенный пользователь ПК (Windows, Internet‚ Microsoft Office, Skype, Outlook, справочно-правовые системы Консультант и Гарант, начальные знания 1С).
- работа с периферийными устройствами (принтеры, сканеры, МФУ, вэб-камеры и пр.) и оргтехникой;
- знания бухгалтерского учета и отчетности;
- умение работать с людьми различного статуса;
- настойчив в решении поставленных задач, коммуникабелен
- аналитический склад ума, способен к прогнозированию,
- умение аргументировано отстаивать свою точку зрения.
 Самостоятельность в принятии решений, требовательность к себе, быстрая обучаемость и адаптация к новым сферам деятельности.  Высокий уровень грамотности, стремление к профессиональному развитию.
Ответственно выполняю поставленные задачи, уверенно двигаюсь к  поставленной цели, отвечаю за достигнутый результат. Работаю быстро и качественно, заранее планирую рабочий день, неделю, месяц. Предпринимаю все усилия для внесения позитивного вклада в работу организации. Ориентирован на успех компании, права категории В.