481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 30 мая 2018

от 70 100 рублей

Главный бухгалтер

ФИО: Чепурко Оксана Андреевна

Дата рождения: 23 сентября 1975 (48 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Белая зарплата, оплачиваемый отпуск

Образование

ГЛРМК г.Лермонтов, Ставропольский край, бухгалтер

Владение иностранными языками

нет

Опыт работы

Стаж работы гл.бухгалтером 8 лет. Оптовая торговля (овощи и фрукты), ведение 5-ти фирм одновременно. В подчинении 3 бухгалтера. Работа с крупными сетями. Работа одновременно в разных онлайн-банках, открытие р/с, прохождение налоговых и банковских проверок. Квартальная и годовая отчётность. Контроль архивации первичной документации, атк-сверки по счёту 60 и 62, штат сотрудников 30 человек. Оформление платежных поручений.
• Проведение банковских выписок.
• Поступление ТМЦ, услуг.
• Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур).
• Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков.
• Анализ и контроль дебиторской задолженности. - Сбор и регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
• Работа с программой 1С 8.3-Бухгалтерия, УТ
• Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды.
• Оформления доверенностей / налоговых накладных / приходных и расходных накладных / приходных и расходных кассовых ордеров.
• Подготовка и сдача отчетности в налоговые органы и Фонды.
• Проведение инвентаризаций.

Профессиональные навыки и знания

Вся офисная техника, интернет, эл.почта, принтер,
сканер, ксерокс. Отличные знания программы
1С:Бухгалтерия 8.2., ЗиК,ответственная,пунктуальная, не конфликтная

Дополнительные сведения

Увлекаюсь кулинарией и разведением комнатных цветов.

Комментарий к резюме

Опыт работы бухгалтером 7лет.
Последние 4 года работала
главным бухгалтером в ООО и 2 ИП (УСНО
(6%, 15%).
Обязанности: Первичная бухгалтерия
(поступление, реализация товаров
и услуг), полное восстановление бух.учёта,
ведение бухгалтерского и налогового учёта в
полном объёме, выставление счетов, ВЭД в пересчёте на рублёвые счета по ЦБ и РБК,
составление договоров, авансовые отчёты,
касса, акты-сверок с поставщиками, контроль
дебиторской и кредиторской задолжности,
годовые декларации, дивиденты,
кадры (приём, увольнение, хранение
трудовых книжек и личных карточек,
собеседование, тестирование), зарплата ( оклад, +%, ), премии,
больничные, отпуска, декретные (возмещение из ФСС), интернет, эл.почта, принтер,
сканер, ксерокс. Штат сотрудников 90 человек. Отличные знания программ:
1С:Бухгалтерия 8.2., 8.3, Торговля и Склад 8.2, 8.3 Управление Торговлей 8.3, ЗиК, СБиС (эл.отчётность), Онлайн-банк, Консультант+, составление и сдача отчётности в ПФР, ФСС, ИФНС в установленные сроки
законодательством, взаимодействие с налоговыми и фондовыми органами.