481 358

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 13 октября 2014

по договоренности

Удаленная

ФИО: Сток Ксения

Дата рождения: 07 мая 1979 (45 лет)

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

Условия

Заинтересована в удаленной работе на своем ПК.

Образование

1996- 2000 МПГУ им В.И. Ленина (Московский Педагогический Государственный Университет) Факультет: психология и педагогика Специальность: Социальный психолог-педагог
Дополнительное образование: 2 года: МПГУ им В.И. Ленина при МГСУ. Референт-переводчик

Дополнительное образование

2002 – ООО «Кадры делового мира» прохождение семинара для сотрудников HR служб « Унифицированные формы кадровых документов. Анализ деятельности службы персонала»
2005- (МВА) Государственная Академия Управления при Президенте РФ (Совместно с Академией Международного Сотрудничества) «Директор по персоналу»
2012-2013 Университет Линчёпинга, Швеция (аспирантура для иностранцев с высшим образованием)
2009-2012 Эльза Бремстром школа Линчёпинг, Швеция (шведский язык)

Владение иностранными языками

Английский, шведский.

Опыт работы

07. 2005 -09.2008 - ”Строй Инвест Групп” инвестиционная компания. Должность: начальник управления кадров. В подчинении 1 человек.
02.2005-07.2005 - ”Беталинк” - крупный торговый региональный холдинг, сеть салонов мобильной связи. Работа по договору
Должность : директор по персоналу. В подчинении 9 человек (отдел кадров, отдел подбора, тренинг- центр).
07.2004-11.2004 - Группа Компаний «Пальмира» (крупный обувной холдинг). Работа по договору. Должность: директор по персоналу (по договору оказания услуг). В подчинении 2 чел-ка.
07.2003-07.2004 ООО «Главстройкомплект» (торговая компания) Должность : начальник отдела персонала. В подчинении 1 чел-к.
03.2002 – 07.2003 ЗАО "Бритичъ" сеть магазинов «ЦентрОбувь»(торговый холдинг(общая численность более 1000 чел) Должность: начальник отдела кадров. C 04/03/2002 по 01/04/2002 - менеджер по персоналу с 01.04.2002 - начальник отдела кадров. В подчинении 2 человека.
Опыт работы с 1997 года ( 2 года учителем английского и 1 год в качестве социального психолога.

Профессиональные навыки и знания

Выполняла следующие участки работы : рекрутинг (в полном объеме и офис и розница), работа со СМИ (в том числе и регионы)разработка тестирований для соискателей, составление проектов по обучению персонала внутри компании, составление и реализация программы по обучению сотрудников розничной сети. Разработка плана и проведение корпоративных мероприятий для сотрудников компании и в регионах. Разработка интранет-сайта компании. Ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме, перевод компании на новую систему отчетности. Бюджетирование отдела персонала, составление бюджета по заработной плате на всех сотрудников компании, формирование и изменение штатного расписания, консультации по вопросам кадрового делопроизводства ( в том числе и регионы), общее руководство отделом.Разработка материальных и нематериальных мотиваций и должностных инструкций для сотрудников компании, разработка и внедрение систем обучения, адаптации, наставничества, аттестации и ротации персонала, разработка и внедрение корпоративного руководства для компании. Контроль за ведением кадрового делопроизводства в компании, бюджетирование отдела персонала, формирование и изменение штатного расписания, консультации по вопросам кадрового делопроизводства ( в том числе и регионы), общее руководство отделом. Изучение тенденций рынка труда и заработной платы, коррекция заработной платы сотрудников компании, внедрение системы премий, решение конфликтных ситуаций и трудовых споров.

Дополнительные сведения

Интересует удаленная работа на дому.