481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 08 октября 2014

Мурашова Анастасия

от 35 000 рублей

Администратор

ФИО: Мурашова Анастасия

Дата рождения: 29 марта 1991 (33 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

График работы 2/2 (или 5/2), шаговая доступность от метро, соц.пакет, выплата зп 2 раза в месяц.

Образование

Высшее, Институт Экономики и Предпринимательства (2013год)

Владение иностранными языками

Английский (базовый)

Опыт работы

Декабрь 2013 — июль 2014
8 месяцев
ОАО "Модный континент"
Москва

Администратор
Работа с клиентами,организация и управление эффективной работой персонала магазина, ведение документации магазина, составление графика работы и представления на премии и штрафы,контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок, проведение еженедельных собраний с персоналом, мотивация,выявление проблем магазина и пути их решения, отслеживание ассортимента товара,предупреждение дефицита товара, проведение рекламных акций, выполнение показателей магазина. Работа в Word, Exel, 1с8


ООО "ЛОДЕ"
Москва
Розничная торговля... Показать еще
Администратор
Полный контроль работы бутика Lacoste ( брендовая одежда премиум-класса),управление персоналом (в том числе обучение,мотивация), открытие/закрытие смены, работа в Intershop,а так же Word, Exel, составление статистики, контроль и сдача отчетностей, взаимодействие с поставщиками (приём поставок), поддержание стандартов мерчендайзинга в торговом зале, учет денежных средств, сдача инкассаций, ежемесячное проведение инвентаризации, активные прямые продажи, посещение тренингов 2 раза в год ( презентация новой коллекции, план развития бутиков, план по увеличению продаж), полное замещение директора в его отсутствие.

Профессиональные навыки и знания

Хорошие управленческие навыки, высокая трудоспособность, нацеленность на результат, легкое усвоение новой информации, ответственность, активность, организация работы в команде, мотивация, распределение обязанностей персонала, своевременное выполнение обязанностей, составление отчетностей, ведение статистики, перевыполнение плана продаж магазина, и других показателей (конверсия, средний чек) и т. д.

Компьютерные навыки:
Word, Exel, Universe,начальный уровень 1С

Дополнительные сведения

Ищу работу в стабильной организации, администратором,делопроизвдителем,с возможностью профессионального развития и карьерного роста. Легко обучаюсь и ответственно подхожу к рабочим обязанностям.

Комментарий к резюме

Помимо официальной работы в магазине,некоторое время работала администратором в салоне красоты (по трудовому договору)