481 185

ВАКАНСИИ

197 640

РЕЗЮМЕ

215 848

КОМПАНИИ

Размещено 18 марта 2020

Юнисова Татьяна Николаевна

от 75 000 рублей

Главный бухгалтер

ФИО: Юнисова Татьяна Николаевна

Дата рождения: 26 августа 1970 (53 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Офис с окном

Образование

Неоконченное высшее, 2003-2006, Российский Новый Университет, финансово-экономический факультет, бухгалтер-аудитор.

Владение иностранными языками

Английский - средний

Опыт работы

Опыт работы —13 лет 10 месяцев

Февраль 2019 — Декабрь 2019
11 месяцев
ИП Мелихова А.В.
Орехово-Зуево
Бухгалтер
Работа в консалтинговой организации.
Основные обязанности: расчет заработной платы и кадровый учет нескольких организаций (5-10 организаций на УСНО и ОСНО). Мониторинг изменений в сфере трудового законодательства. Консультирование сотрудников консалтинга и клиентов по вопросам кадрового учета и заработной платы. Кадровое делопроизводство. Расчет больничных, отпусков, премий, командировочных. Подтверждение расходов ФСС. Работа в программах 1 С ЗУП 3.1 и Бухгалтерия 8.3. Опыт самостоятельного переноса учета по зарплате и кадрам из Бухгалтерии 8.3 в ЗУП 3.1 и настройки синхронизации программ. Формирование и сдача отчетности в ифнс, фонды и статистику по ТКС (Контур). Сверка расчетов с бюджетом, ответы на требования контролирующих органов. Предоставление клиентам оперативной управленческой отчетности по расходам на оплату труда в разрезе подразделений и отдельных групп сотрудников, настройка в 1с ЗУП 3.1 пообъектного учета зарплатных расходов в строительных организациях. Обучение и подготовка кадров внутри организации.

Июль 2017 — Май 2018
11 месяцев
ООО "Новый Диалог"
Москва, www.newdialog.ru

Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц на ОСНО и ИП на УСНО.
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.
Предоставление руководству оперативной и достоверной управленческой отчетности.
Взаимодействие с ИФНС и фондами пенсионного и социального страхования.
Общий контроль за соблюдением порядка оформления первичных?бухгалтерских?документов, расчетов и платежных обязательств.
Расчет заработной платы. Подготовка, формирование и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС.
Участие в автоматизации процессов, контроль за достоверностью информации.
Проведение плановых инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей.
Организация эффективного взаимодействия бухгалтерии со всеми отделами компании.
В подчинении 2 сотрудника.

Октябрь 2014 — Июнь 2017
2 года 9 месяцев
ООО "Микрофинансовая организация "РусКапиталГрупп"
Москва, www.rus-grupp.ru/

Главный бухгалтер
• полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц, в т.ч. ведение бухгалтерского и налогового учета микрофинансовой организации (ОСНО);
• формирование и отправка по электронным каналам связи отчетов в фонды, ИФНС, ЦБ РФ;
• ведение переговоров с инвесторами, заключение договоров займа (инвестиций);
• финансовое планирование и бюджетирование;
• участие в разработке учетной политики;
• формирование ТЗ для IT-менеджеров для доработки систем учета;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, а также подготовка документов для финансовых институтов;
• взаимодействие с налоговыми органами и фондами;
• работа в программах 1с 8.2, 1 с 8.3, СБИС, Банк-клиент, Такском, ПО Анкета-Редактор (Программа ЦБ РФ для формирования и сдачи отчетности МФО).

Январь 2016 — Август 2016
8 месяцев
ООО "Контур"
Москва

Главный бухгалтер
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме,
от первичной документации до сведения баланса,
- контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета по ОСНО, УСН,
- ведение нескольких юр. лиц самостоятельно,
- оформление финансовых операций и организации документооборота,
- составление бухгалтерской и статистической отчетности по ОПС, ЕСН, ФСС.

Сентябрь 2013 — Сентябрь 2014
1 год 1 месяц
ООО "Кенол Инжиниринг"
Орехово-Зуево

Главный бухгалтер
Виды деятельности: предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочих машин специального назначения, не включенных в другие группировки; монтаж прочего инженерного оборудования.
Открытие нового юр.лица: подготовка пакета документов для регистрации ООО в ИФНС, регистрация в фондах, открытие р/счета, постановка учета с нуля, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, сдача отчетности в ИФНС и фонды. Руководство бухгалтерией: 2 человека.

Декабрь 2012 — Август 2013
9 месяцев
ООО "Юнидекс", ООО "БТК" в порядке перевода
Москва
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких предприятий: два ООО на ОСНО, УСНО, ИП на ОСНО. Виды деятельности, связанные с автосервисом и грузовыми перевозками. Постановка учета в 1С:Бухгалтерия 8.1, 8.2, организация электронного документооборота между специализированными программами 1С:Предприятие 8. Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти, 1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом и 1с:Бухгалтерия 8. Учет зар.платы в 1С:ЗУП 8. Обработка первичной документации: приход, списание, перемещение товара (акты, сч-фактуры, накладные). Контроль кредиторской и дебиторской задолженности (акты сверок с поставщиками и покупателями). Работа в Банк-Клиенте, отправление платежных поручений, обработка банковских выписок. Начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет. Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС (Такском).

Июнь 2012 — Сентябрь 2012
4 месяца
ООО "Лодос"
Дрезна

Главный бухгалтер
Швейное производство. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме ОСН, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Кадровое делопроизводство: нерезиденты, уведомления в ОУФМС, ЦЗН, ФНС.

Февраль 2004 — Май 2010
6 лет 4 месяца
ООО "Альбатрос"
Орехово-Зуево

Главный бухгалтер (бухгалтер в единственном числе)
Производство очистных сооружений, прямые продажи от производителя, услуги по монтажу, установке и обслуживанию установок очистки сточных вод. Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме ОСН, УСН, составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. ВЭД, пакеты документов по подтверждению 0-вой ставки НДС. Ведение бухгалтерского и налогового учета по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности).

Июль 2002 — Март 2003
9 месяцев
ООО ЧОП "БОС"
Орехово-Зуево

Бухгалтер
Учет заработной платы и кадров. Работа в программе 1С "Зарплата и кадры": прием и увольнение, составление штатного расписания, начисление зар. платы и налогов с нее, начисление больничных, отпускных, расчет компенсаций за неиспользованный отпуск. Подготовка и сдача отчетности по заработной плате: в ФСС, в ФНС (ЕСН), персонифицированный учет в ПФР, отчет 2- НДФЛ.

Профессиональные навыки и знания

Постановка учета с "нуля", ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.1, 8.2, 1С:ЗиК 7.7, 1С:ЗУП 8. Учет основных средств (поступление ОС, акты ввода в эксплуатацию, начисление амортизации), учет движения МПЗ и товаров на складе и в производстве, учет готовой продукции, учет движения денежных средств в кассе и на расчетных счетах (Банк-Клиент), учет расчетов с покупателями и заказчиками (счета к оплате, акты оказанных услуг, счета-фактуры выставленные, книга продаж), учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (приходование ТМЦ, книга покупок), учет расчетов с сотрудниками по заработной плате, ведение кадрового делопроизводства, приказы о приеме и увольнении работников, начисление больничных листов, отпускных, компенсаций, учет расчетов с подотчетными лицами, учет заемных средств.
Успешный опыт прохождения налоговых проверок, проверок ГИТ, камеральных проверок ФСС И ПФР.
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по электронной системе Такском, отчетность по взносам в фонды, стат. Отчетность, Word, Excel.
Экспортные операции: паспорта сделок, подтверждение 0-вой ставки НДС по экспортным сделкам.
Опыт работы с учредителем - нерезидентом. Подготовка и сдача необходимой разрешительной документации по работникам - нерезидентам.
Хороший навык самообучения: быстро нахожу необходимую информацию для успешного решения текущих задач, постоянно отслеживаю изменения в бухгалтерском, налоговом и трудовом законодательствах. Опыт руководства подчиненными: до 3-х человек.

Комментарий к резюме

Опыт постановки учета с "нуля", ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме в 1С:Бухгалтерия 7.7, 8.1, 8.2, 8.3, 1С:ЗиК 7.7, 1С:ЗУП 8. Формирование ТЗ для IT-менеджеров для доработки систем учета в отраслевых программах.
Учет основных средств (поступление ОС, акты ввода в эксплуатацию, начисление амортизации), учет движения МПЗ и товаров на складе и в производстве, учет готовой продукции, учет движения денежных средств в кассе и на расчетных счетах (Банк-Клиент), учет расчетов с
покупателями и заказчиками (счета к оплате, акты оказанных услуг, счета-фактуры выставленные, книга продаж), учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (оприходование ТМЦ, книга покупок), Ведение в полном объеме участка Зарплата и кадры.
Учет расчетов с подотчетными лицами, учет заемных средств.
Успешный опыт прохождения камеральных и выездных налоговых проверок, проверок ГИТ, камеральных проверок ФСС и ПФР.
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по электронной системе Такском, СБИС, отчетность по взносам в фонды, стат. отчетность, Word, Excel.
Экспортные операции: паспорта сделок, подтверждение 0-вой ставки НДС по экспортным сделкам.
Опыт работы с учредителем - нерезидентом. Подготовка и сдача необходимой разрешительной документации по работникам - нерезидентам.
Отслеживание изменений в законодательстве и внедрение изменений в существующий порядок ведения бухгалтерской и налоговой отчетности. Изучение корректности условий договоров на предмет налоговых рисков. Контроль за документооборотом - наличием необходимых договоров и первичных и налоговых.
Опыт ведения бухгалтерского учета в единственном лице;
Умение работать с большим объемом информации‚ способность расставлять приоритеты‚ ориентация на результат‚ умение работать в команде;
Опыт успешного взаимодействия с банками и иными кредитными организациями;
Коммуникабельность‚ ответственность. Опыт руководства подчиненными: до 3-х человек.