481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 25 сентября 2014

от 36 500 рублей

помощник бухгалтера

ФИО: Масленко Галина Ивановна

Дата рождения: 06 марта 1973 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2002 - 2005 год
Российский государственный социальный университет
Высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: Экономический
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Владение иностранными языками

немецкий-со словарем

Опыт работы

07.2012—н.в.
2 года 1 месяц
Начальник отдела продаж
ООО "Металлальянс", г. Клинцы, полная занятость.
Руководство деятельностью регионального офиса и склада. Работа с документами.
Поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с ними. Работа в программе 1С торговля+производство (версия 8.2), работа на ККМ. Знание общего делопроизводства, навыки работы с документацией: кадровой, первичной бухгалтерской. Умение работать в команде на результат.
09.2011—04.2012
7 месяцев
Экономист
ОАО "Ремондис Брянск", г. Клинцы, полная занятость.
Осуществление разработки мер по поиску потенциальных клиентов, проведение коммерческих переговоров с ними. Заключение договоров и оформление договорной документации. Контроль взаиморасчетов и исполнения договорных обязательств. Оформление табеля учета рабочего времени, работа с ККМ.
05.2009—09.2011
2 года 4 месяца
Эксперт
ОСАО "Ингосстрах", г. Клинцы, полная занятость.
Страхование физических и юридических лиц по договорам ипотечного страхования, КАСКО, ОСАГО, опасных объектов. Корпоративное страхование. Работа с агентами, отслеживание дебиторской задолженности. Проведение предварительных консультаций клиентов по телефону. Ведение кассы, контроль за поступлением денежных средств в кассу и передача их в банк. Учет бланков строгой отчетности.
06.2000—05.2009
8 лет 11 месяцев
Ведущий инспектор
Центр занятости населения г.Клинцы, г. Клинцы, полная занятость.
Осуществление приема обратившихся граждан по вопросу трудоустройства, постановка на учет в качестве безработного, проведение регистрации с закрепленной группой безработных, выдача справок и др. Заполнение бланков учетной документации, внесение их в электронную базу данных. Расчет пособия по безработице, стипендии для граждан, проходящих профессиональное обучение. Подготовка и передача документации в архив.

Профессиональные навыки и знания

Опыт работы в коммерческих структурах;
Опыт анализа задач и определения их приоритетов;
Умение работать в команде на результат;
Опыт ведения переговоров;
Опыт заключения договоров;
Знание общего делопроизводства, навыки работы с документацией: кадровой, первичной бухгалтерской, 1С торговля+производство, Word, Excel, Internet Explorer, Outlook

Дополнительные сведения

Личные качества.
Порядочность. Ориентированность на результат. Cтремление к профессиональному и личному росту. Ответственность. Умение убеждать и мотивировать других. Амбициозность. Стратегическое мышление. Гибкость. Коммуникабельность. Работоспособность. Активная жизненная позиция.
Здоровый образ жизни.