Опыт работы |
Июнь 2015 – август 2015 – ГАУ СО ДОЛ им.Ю.А.Гагарина.
Создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей; обеспечение их эмоционального благополучия; помощь в социальной адаптации; консультирование детей, персонала, родителей; психодиагностика; разработка и проведение тренингов; ведение документации; участие в досуговой организации мероприятий.
Ноябрь 2014 – декабрь 2014 – ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», заведующий методическим кабинетом.
Организация учебного процесса; структурирование и разработка учебных программ; подготовка документации по утверждению для методического совета, заседаний; преподавательская деятельность, проведение тренингов.
Сентябрь 2013 – март 2014 – ГБОУ ЦО№109, педагог-психолог.
Психодиагностика, составление индивидуальных программ коррекции с последующей психокоррекцией; сопровождение и адаптация учащихся; консультирование детей, родителей, педагогов; проведение тренингов(межличностное общение, снятие тревожности, развитие лидерских качеств, формирование тренинга по запросу); профориентация, социометрические исследования; выступление на родительских собраниях, организация и проведение внутришкольных мероприятий. Планирование и проведение уроков коррекции в классах компенсирующего обучения.
2011- НЦПЗ РАМН, практическая работа, детский клинический психолог;
2012 – ПБ№13, практическая работа, нейропсихолог.
2012 – 2013 – Центр всестороннего развития «Цветочный город», нейропсихолог.
2013 – ФГБУЗ ЦСМ ФМБА России, практическая работа, психолог. |
Профессиональные навыки и знания |
Владение психодиагностическими методиками, профориентация, ведение тренингов, преподавательская деятельность, разработка программ коррекции, психокорекционная работа. Методическая и организационная работа. |
Дополнительные сведения |
Публикация «Возможности психоаналитического метода в судебной и пенитенциарной практике за рубежом», - Молодые ученые – нашей новой школе. Материалы ХI Межвузовской научно-практической конференции с международным участием, МГППУ, 2012. 305с.
Написание статьи «Психологическое киноателье» - Учим всех. Практико-ориентированный материал для работы с детьми дошкольного и школьного возраста в условиях общеобразовательных организаций, 2014.
В настоящее время ведется научно-исследовательская деятельность в области психологии спорта в контексте силовых структур, а так же осуществляется обучение по повышению квалификации в области психотерапии.
Коммуникабельность, эмоциональная устойчивость, способность найти общий язык с различной социальной и возрастной группой, методичность и труктурированность деятельности, внимательность, усидчивость, обучаемость, аккуратность и вежливость, настойчивость, пунктуальность, ответственность. Отсутствие вредных привычек, хобби – музыкальное творчество(окончила музыкальную школу по классу фортепиано с отличием), занятия тяжелой атлетикой, многофункциональным тренингом. |