481 314

ВАКАНСИИ

197 576

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 16 августа 2014

от 28 500 рублей

менеджер/бухгалтер

ФИО: Балашова Ольга

Дата рождения: 17 декабря 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Переславль-Залесский (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, 2005-2011гг – Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, квалификация: «Экономист» по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Дополнительное образование

1995-1997гг - Калязинский машиностроительный техникум, специальность: «Технология машиностроения»
1997-1998гг – Профессиональный лицей №3 г.Кашин, специальность: «Бухгалтер»

Опыт работы

01.1999г. – 03.1999г. - Администрация Спасского с/о – социальный работник по уходу за престарелыми гражданами
03.1999г. – 08.2003г. - Калязинское РАЙПО – продавец
10.2006г. - 06.2008г. – ИП Митина А.А. (м-н Рослан) – продавец-консультант (бытовая техника)
07.2008г. – 10.2008г. – ИП Плетнев Д.Н. (м-н Рослан) – продавец- консультант (бытовая техника)
11.2008г. – 08.2009г. – ИП Кратнов С.Ю. (м-н Рослан) – продавец-консультант (бытовая техника)
08.2009г. – 10.2013г. – ИП Рождественская Е.В. (база строительных материалов) – бухгалтер
- Оформление первичной документации
- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей
- Ведение операций расчетов с поставщиками
- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов
- Формирование различных отчетов в базе
- Архивирование документов
- Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами

11.2013г. – 01.2014г. – ООО «Клиника Ренова» (стоматология «Все свои») - менеджер
- работа с пациентами, расчет стоимости лечения
— Поиск и привлечение клиентов
— Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
— Проведение переговоров с клиентами
— Заключение договоров
— Выставление счетов
— Составление планов продаж
— Ведение документооборота в полном объеме
— Составление отчетов по результатам работы

Профессиональные навыки и знания

- Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета
- Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel «1С: Предприятие», «1С: Управление торговлей», Sales, Torg, программа банк-клиент, Internet и др
- Владение оргтехникой

Дополнительные сведения

Коммуникабельность, активная жизненная позиция
Исполнительность, пунктуальность, аккуратность
Внимательность, доброжелательность
Нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
Стремление к развитию и профессиональному росту
Хобби — чтение, путешествия