481 369

ВАКАНСИИ

197 525

РЕЗЮМЕ

215 928

КОМПАНИИ

Размещено 05 августа 2014

от 47 500 рублей

управляющий,администратор

ФИО: Булыга Татьяна Владимировна

Дата рождения: 24 января 1973 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1992
Адыгейский филиал Краснодарского УЦ ГКС РСФСР
бухгалтерский учет промышленных предприятий, с отличием

Дополнительное образование

2014
треннинг "Управление качеством"
компания ZENDEN

2011
треннинг "Подбор персонала. Ситуационное лидерство", "Навыки презентаций и публичных выступлений"
компания ZENDEN

2010
треннинг "Обучение и развитие сотрудников"
компания ZENDEN

2009
треннинги "Конфликтология", "Навыки проведения интервью", "Розничные продажи ориентированные на потребителя"
компания ZENDEN
2004
бухгалтерский учет,налогообложение,аудит с применением ПК по программе 1С бухгалтерия
ГОУ Комбинат по обучению и переподготовки кадров РА, свидетельство

Владение иностранными языками

английский базовый

Опыт работы

Опыт работы 8 лет 5 месяцев
Zenden "ООО Сезонная коллекция" Майкоп
Республика Адыгея
Розничная торговля..
Управляющий магазином
Должностные обязанности:
Организация и контроль торгового процесса
Обеспечение соблюдения внутрикорпоративных стандартов (обслуживания покупателей, оформления магазина, выкладки товара и прочее)
Организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций
Управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала)
Контроль ведения кассовых операций
Ведение кадрового делопроизводства
Взаимодействие с государственными структурами
Оперативное руководство всеми аспектами эффективного функционирования магазина
ЗАО Сапиев сеть магазинов Спутник
директор магазина
Управление продажами , планирование и анализ продаж ,контроль за работой магазина в полном объеме,управление персоналом (подбор, обучение, составление графиков работы, повышение квалификации,начисление и выдача зп,мотивация,проведение ревизий),
работа с поставщиками, формирование заявок, приходование товара,работа с браком, обработка первичных документов,ведение всех видов отчетности, знание кассовой дисциплины,основ мерчиндайзинга ,взаимодействие с госструктурами и контролирующими органами, проведение разного рода акций, способствующих росту продаж и т.д.,

Профессиональные навыки и знания

Опыт управления , оперативное планирование, разработка политики для выполнения поставленных планов и задач, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, мотивационные программы.
Ведение переговоров и заключение договоров
Бюджетное планирование и оптимизация затрат
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.

Комментарий к резюме

Проф навыки
Опыт управления , оперативное планирование, разработка политики для выполнения поставленных планов и задач, анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, мотивационные программы.
Ведение переговоров и заключение договоров
Бюджетное планирование и оптимизация затрат
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Уверенное владение ПК.