481 297

ВАКАНСИИ

197 572

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 04 августа 2014

от 36 500 рублей

все что связано с торговлей

ФИО: Кильдишов Алексей Игоревич

Дата рождения: 11 апреля 1986 (38 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

базовое высшее (заочная форма обучения) бакалавр.
01.09.2007-30.06.2011 – Мариупольский государственный гуманитарный университет, экономико-правовой факультет, направление подготовки "Менеджмент организаций", специальность "Менеджмент регионального управления".
Документ об образовании: диплом НК № 41172719.
средне техническое (очная форма обучения)
01.09.2001-30.06.2005 – Мариупольский механико-металлургический техникум, специальность "Производство стали".
Документ об образовании: диплом НК № 26731522.

Дополнительное образование

"Эффективный управляющий", "Делегирование. Постановка задач. SMART", "Анализ и планирование", "Организация и принятия решений", "Наставничество", "Тренинг продаж", "Активные продажи", "Эмоциональный тренинг", "Тренинги производителей : Nokia, Samsung, LG, Pentax, Beeline, Kyivstar GSM, MTC, Lenovo, Philips, и т.д.

Владение иностранными языками

Языки: русский, украинский - свободно, английский - базовый уровень + переписка.

Опыт работы

Опыт работы:
07.2013 – 06.2014 – ООО «Комфи Трейд»,
Должность: продавец отдела электроника.
По совместительству – мелкий бизнес по принципу дропшиппинга.

02.2013 – 07.2013 – ООО «Комфи Трейд»,
Должность: руководитель группы продаж по кредитам и дополнительным продуктам (зам. директора).
Функциональные обязанности:
- Обеспечение максимального уровня продаж и выполнение плана продаж магазином, а так же «качества» продаж»;
- Осуществление управления подчиненными сотрудниками (штат 35 сотрудников)
- Проведение анализов работы кредитных и банковских организаций на торговых точках, внесение предложения по замене кредитора (штат 12 сотрудников);
- Набор и проведение обучения персонала.
- Осуществление административного управления магазином;
02.2012 –02.2013 – ООО «Комфи Трейд»,
Должность: руководитель группы отдела IT
Функциональные обязанности:
Функциональные обязанности:
- Обеспечение максимального уровня продаж и выполнение плана продаж отдела, а так же «качества» продаж»;
- Осуществление управления подчиненными сотрудниками (штат 6 сотрудников)
- Анализ остатков товара на складе и формирования заказа с основного склада в Днепропетровске, и заказ техники под клиента из других регионов;

09.2010 – 02.2012 – ООО «Комфи Трейд»,
Должность: продавец отдела IT.
Функциональные обязанности:
- продажа товаров и консультирование клиентов
- соблюдение стандартов мерчандайзинга.

07.2009 – 09.2010 – ЧП Сивак «Мобильный Прикид»
Должность: старший продавец.

04.2007 –06.2009 – ООО «АЛЛО»,
Должность: управляющий магазином.
Функциональные обязанности:
- Обеспечение максимального уровня продаж и выполнение плана продаж магазином;
- Планирование продаж и анализ покупательской активности;
- Анализ остатков товара на складе и формирования заказа с основного склада в Днепропетровске, и заказ техники под клиента из других регионов;
- Проведение анализов работы кредитных и банковских организаций на торговых точках, внесение предложения по замене кредитора (штат 4 сотрудника);
- Осуществление управления подчиненными сотрудниками (штат 4 сотрудника), и проведение обучения стажеров;
- Осуществление административного управления магазином;
- Составление графика отпусков и табеля учета использования рабочего времени сотрудников магазина, осуществление контроля за его соблюдением;
- Осуществление контроля за качеством и своевременностью выполнения подчиненными должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка предприятия; выполнением сотрудниками методических документов, процедур, предписаний, условий акций и мотивационных программ действующих в компании; выполнением сотрудниками техник по продаже и соблюдение dress-codе. Соблюдением кассовой дисциплины (заполнение КУРО, соответствие средств).
- Выполнение действий по гарантийному обслуживанию товара, согласно «Порядка сервисного обслуживания»;
- Проведение инвентаризаций на торговых точках в соответствии с процедурой, действующей.
- Обеспечение и осуществление контроля за сохранностью ТМЦ на торговых точках.
- Осуществлять сбор и сдачу отчетов и необходимых документов в центральный офис (ежедневных, ежемесячных, квартальных).

11.2006 – 04.2007 – ООО «АЛЛО»,
Должность: эксперт по продажам

11.2004 – 08.2006 – ОАО МК «Азовсталь»,
Должность: подручный сталевара

Профессиональные навыки и знания

Огромный опыт работы начиная от продавца и до зам. директора в торговой сети "Сomfy" - Украина (общий опыт работы в торговле - 8 лет). Всегда имел самые высокие показатели по продажам, опыт управления персонала до 30-ти человек.

Дополнительные сведения

Гражданство – украинское, в данный момент переоформляется на РФ. Регистрация – Москва. Есть патент на работу, при необходимости возможно оформление разрешения на работу.