481 354

ВАКАНСИИ

197 517

РЕЗЮМЕ

215 928

КОМПАНИИ

Размещено 04 июля 2014

от 34 300 рублей

Педагог/Администратор

ФИО: Гринкевич Валентина Андреевна

Дата рождения: 09 июля 1991 (32 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

настоящее время 6 месяцев ДЦ Nissan Москва Автомобильный бизнес... Показать еще менеджер АХО общение с поставщиками;работа с электронной почтой прием и распределение входящих звонков ; -поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных принадлежностей и т.д.). приемка товара на склад Проверка работы клининговой компании; ведение документооборота Слежка за ТО, КАСКО, ОСАГО, доверенностями на машины. Выставление счетов отслеживание отгрузок

Образование

4курса МГАВТ(неполное высшее)
1курс МГГУ

Владение иностранными языками

Английский-читаю и перевожу со словарем(базовый)

Опыт работы

психологический центр "Личность"(пракстика)
развивающий центр "Бэби клуб"1год и 4 месяца-администратор
развивающий центр "Теремок"-4месяца-администратор

Профессиональные навыки и знания

-Консультирование клиентов по услугам центра -Реклама услуг центра как по телефону ,так и лично клиенту -Координация учебного процесса, набор групп -проведение праздников -Составление графиков.Работа с персоналом центра -прием и распределение входящих звонков; -регистрация входящей-исходящей корреспонденции; -встреча, прием посетителей; -делопроизводство; -поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных принадлежностей и т.д.).

Комментарий к резюме

детский развивающий центр
администратор
-Консультирование клиентов по услугам центра
-Реклама услуг центра как по телефону ,так и лично клиенту
-Координация учебного процесса, набор групп
-проведение праздников
-Составление графиков.Работа с персоналом центра
-прием и распределение входящих звонков;
-регистрация входящей-исходящей корреспонденции;
-встреча, прием посетителей;
-делопроизводство;
Размещение информации о вакансиях, подбор персонала, работа с кадровыми документами.
Расчет рабочего времени сотрудников и заработной платы.
-поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, хозяйственных принадлежностей и т.д.).