481 314

ВАКАНСИИ

197 543

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 08 сентября 2015

Сорокина Людмила Алексеевна

от 23 000 рублей

Письменный переводчик

ФИО: Сорокина Людмила Алексеевна

Дата рождения: 12 февраля 1986 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

График работы

Свободный график

Образование

Педагогический институт СГУ им. Н.Г. Чернышевского, обучение с 2003-2008, высшее, специальность Преподаватель английского языка, переводчик

Дополнительное образование

2009
Профессиональная образовательная программа «Инновационные педагогические технологии в современном образовании»
«Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, регистрационный номер 442

2009
ТКТ (Кембриджский экзамен для преподавателей)
г. Саратов, УЦ "Трайтек", Международный кембриджский сертификат

Владение иностранными языками

Английский язык - продвинутый уровень

Опыт работы

Ноябрь 2012 — по настоящее время (1 год 4 месяца)
ЗАО "Группа компаний "РЕГЕНТ" (Москва, regent.ru) — Розничная торговля
Помощник генерального директора

Май 2011 — июль 2012 (1 год 3 месяца)
ООО Автомобильная Компания "Индийская Техника" (ООО "АКИТ") (Москва, www.tatarussia.com/) — Автомобильный бизнес
Офис-менеджер
-Подготовка документов и материалов, необходимых для руководителя
-Прием сообщений, писем, адресованных руководителю, и при необходимости доведение их до руководителя
-Прием и своевременное представление документов на подпись
-Организация проведения переговоров, встреч руководителя
-Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе руководителя
-Организация приема посетителей, заказ пропусков
-Выполнение текущих поручений руководителя
-Техническое обеспечение деятельности руководителя (Визовая поддержка, заказ транспорта, билетов, бронирование гостиниц)
-Ведение делопроизводства, непосредственно относящиеся деятельности руководителя
-Прием и распределение входящих звонков
-Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
-Подготовка документации к архивации (книги покупок, книги продаж, банковские выписки)
-Помощь руководителю ВЭД (Перевод технической документации с английского языка на русский, с русского на английский язык)
-Помощь заместителю главного бухгалтера. Введение и перемещение материалов в программе 1С и Авто-Альфа
-Закупка канцтоваров, воды, заказ оргтехники
-Поддержание порядка в офисе
-Организация рабочего дня водителя
-Выписка ПТС
Сентябрь 2009 — февраль 2011 (1 год 6 месяцев)
г.Саратов, МОУ "СОШ № 102" — Образовательные учреждения
учитель английского языка
1. Осуществление обучения и воспитания обучающихся 2-11 классов
2. Составление тематического плана работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
3.Использование разнообразных приемов, методов и средств обучения. Реализация образовательной программы. Проведение с учащимися установленное учебным планом количество контрольных и практических работ, а также необходимые учебные экскурсии, организация досуга. Обеспечение уровня подготовки, соответствующего требованиям Государственного образовательного стандарта.
Сентябрь 2008 — февраль 2011 (2 года 6 месяцев)
Учебный центр "Интач" — Образовательные учреждения
секретарь-референт (по трудовому договору)
* ведение документации,
* входящая/исходящая корреспонденция,
* поездки в фонды,
* обеспечение жизнедеятельности офиса,
* составление писем, запросов и др. документов,
* работа с курьерскими службами, почтой.
* архивация документов,
* работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс), АТС,
* подготовка и помощь в проведении совещаний, переговоров, деловых встреч
* обеспечение жизнедеятельности офиса
* помощь в организации корпоративных мероприятий
Сентябрь 2008 — август 2009 (1 год)
г. Саратов, МОУ "Прогимназия "Кристаллик" — Образовательные учреждения
воспитатель в ГПД, педагог дополнительного образования
- Преподавание английского языка в младших группах,
- Занятия во второй половине дня с детьми 13-14 лет,
- Ведение документации.

Профессиональные навыки и знания

- MS Windows XP, Word, Excel, Internet, антивирусы, электронная почта.
- Офисное оборудование (факс, модем, сервер, копировальные аппараты), работа в Интернете
-Начальный опыт работы в программе 1С, Авто-Альфа