481 307

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 913

КОМПАНИИ

Размещено 13 февраля 2014

Галимов Максим Мевлюдинович

от 79 900 рублей

Региональный менеджер

ФИО: Галимов Максим Мевлюдинович

Дата рождения: 07 апреля 1987 (37 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Астрахань (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее, 2004-2009, Астраханский государственный университет, факультет мировой экономики и управления, государственное и муниципальное управление.

Дополнительное образование

Программа подготовки управленческих кадров
в рамках Президентской программы, Астраханский государственный университет, региональный менеджмент; Программа профессиональной переподготовки,
Международная академия оценки и консалтинга, оценка стоимости предприятия (бизнеса)

Владение иностранными языками

английский, итальянский базовые знания

Опыт работы

ноябрь 2013 – февраль 2014, Кредитный потребительский кооператив «Семейный капитал»,
г. Санкт-Петербург
Должность: Начальник регионального управления по работе с пайщиками, Должностные обязанности и достижения:
- организация работы филиалов компании (50 филиалов, деятельность в 42 регионах РФ) - финансовое планирование, описание и контроль бизнес - процессов, операционное управление, перспективное планирование;
- организация взаимодействия филиалов с профильными подразделениями компании;
- проведение совещаний с директорами филиалов, решение проблемных вопросов деятельности филиалов.
март 2013 – июль 2013, ООО «Каспийская Энергия Проекты», г. Астрахань
Должность: бизнес-менеджер,
Должностные обязанности и достижения:
- планирование доходов и расходов, отслеживание изменений, составление отчетности о доходах и расходах;
- обеспечение ежемесячной подготовки бюджета движения денежных средств (БДДС) и графика платежей на следующий месяц;
- ежедневное предоставление информации по исполнению кассового плана;
- контроль исполнения требований и оценка затрат в соответствии с требованиями Основного Договора;
- контроль осуществления платежей в рамках бюджета и согласованного графика платежей;
- контроль первичной документации по расчетам с поставщиками услуг и материалов, по приобретению материалов и оборудования;
- контроль ведения бухгалтерского учета в части расходов, расчетов с поставщиками.
октябрь 2012 – март 2013, Автономное учреждение Астраханской области «Многофункциональный предоставления государственных и муниципальных услуг»,
Должность: Заместитель начальника отдела развития предпринимательства
Должностные обязанности и достижения:
- разработка документации‚ положений и обязанностей для персонала;
- обучение персонала. Коучинг;
- разработка образовательной программы для предпринимателей «Основы предпринимательской деятельности». Тьюторинг.
- участие в заседаниях конкурсных комиссий по инновационным грантам и грантам на создание бизнеса;
- разработка инвестиционных и стратегических программ развития предприятий;
- разработка региональных программ развития;
- работа по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти;
- работа по взаимодействию с партнерской сетью (банковский сектор, лизинговые компании).
декабрь 2011 – октябрь 2012, Автономное учреждение Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Должность: Заведующий филиала
Должностные обязанности и достижения:
- создание филиала компании;
- работа по улучшению условий сотрудничества с организациями-партнерами;
- осуществление общего руководства филиалом;
- контроль процесса бюджетно-финансового управления филиалом.
- планирование доходов и расходов филиала, отслеживание изменений;
- составление отчетности о доходах и расходах филиала;
- составление отчетности об оказании услуг организациями-партнерами.
апрель 2009 – декабрь 2011, Автономное учреждение Астраханской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Должность: Главный специалист отдела развития предпринимательства и оказания государственных услуг
Должностные обязанности и достижения:
- разработка бизнес-планов и технико-экономических обоснований;
- оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
- консультирование по вопросам бизнеса и интеллектуальной собственности;
- участие в заседаниях конкурсных комиссий по инновационным грантам и грантам на создание бизнеса;
- разработка конкурсной и аукционной документации;
- проведение конкурсов и аукционов;
- разработка инвестиционных и стратегических программ развития предприятий;
- работа по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти.

Профессиональные навыки и знания

Финансовое планирование. Бюджетирование. Бизнес-планирование. Консалтинг. Аукционы. Интеллектуальная собственность. Работа с филиальной сетью и организациями-партнерами. Переговоры. Коучинг. Тьюторинг. Сделки с недвижимостью. Разработка инвестиционных и стратегических программ развития предприятий. Разработка региональных программ развития. Работа по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти.

Дополнительные сведения

продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Internet);
имею водительские права кат. «В»,«С» водительский стаж - 5 лет;
пунктуален, дипломатичен;
имею заграничный паспорт.