481 367

ВАКАНСИИ

197 527

РЕЗЮМЕ

215 925

КОМПАНИИ

Размещено 27 декабря 2013

от 54 800 рублей

администратор

ФИО: Лайкова Снежана

Дата рождения: 22 мая 1968 (56 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

работа в офисе, на территории работодателя

Образование

Основное: высшее
Борисоглебский государственный педагогический институт, 1998-2003 г., высшее (специалист)
Специальность: учитель русского языка и литературы
диплом с отличием

Волжское государственное педагогическое училище, 1992-1995 г., среднее специальное
Специальность: воспитатель дошкольного учреждения
диплом с отличием

Пермское профессинально-техническое училище, 1983-1986 г., среднее специальное
Специальность: оператор электронно-вычислительных машин

Дополнительное образование

дополнительное образование по специальности "преподаватель курсов по английскому языку"

Владение иностранными языками

Английский: средний уровень

Опыт работы

медицинская клиника
с октября 2010 по настоящее время.

администратор

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы персонала.
Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Работа с кассовым аппаратом и терминалом.
Прием и распределение входящих и исходящих звонков.

НОУ "Мир английского"
с сентября 2007 по август 2010.
Образовательный центр

директор, преподаватель

Руководство образовательным центром.
Организация и планирование работы учреждения.
Организация рекламных кампаний.
Ведение документации учреждения.
Проведение обучающих занятий.

ООО РЕЛОД, г. Волгоград
с мая 2007 по август 2010.

менеджер

Реклама и продвижение продукции издательства Оксфордского университета.
Изучение рынка спроса на обучающую литературу.
Продажа учебной литературы и сопутствующих обучающих материалов издательства.

МОУ СОШ №37, г. Волжский, Волгоградская область
с сентября 1998 по май 2007.

учитель

Обучение и воспитание школьников.
Планирование и ведение образовательного процесса.

Пермский научно-исследовательский технологический институт
с июня 1986 по август 1991.

оператор электронно-вычислительных машин

Обработка документов - перенос информации с бумажной формы в электронную

Профессиональные навыки и знания

знание кассовой дисциплины;
навыки общения с клиентами;
навыки организаторской работы;
навыки работы в программе 1С;
навыки работы с оргтехникой;
навыки управления персоналом.

Дополнительные сведения

Возможность командировок: есть

О себе:
быстрая обучаемость;
внимательность;
добросовестность;
грамотная речь;
инициативность;
коммуникабельность;
оптимизм;
организаторские способности;
ответственность;
порядочность;
пунктуальность;
стрессоустойчивость;
честность;
энергичность;
умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
умение находить общий язык с клиентами;
умение работать в команде.

Комментарий к резюме

Опыт работы в данной должности - более 3-х лет.
Должностные обязанности:
Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведение записи на прием, информирование специалистов об имеющейся записи, ведение клиентской базы.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривание претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
Обеспечение чистоты и порядка в помещениях, контроль работы персонала.
Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие мер к их ликвидации.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Работа с кассовым аппаратом и терминалом.
Прием и распределение входящих и исходящих звонков.

О себе:
быстрая обучаемость;
внимательность;
добросовестность;
грамотная речь;
инициативность;
коммуникабельность;
оптимизм;
организаторские способности;
ответственность;
порядочность;
пунктуальность;
стрессоустойчивость;
честность;
энергичность;
умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
умение находить общий язык с клиентами;
умение работать в команде.