481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 920

КОМПАНИИ

Размещено 29 ноября 2013

Богомолова Анна Михайловна

от 68 600 рублей

Помощник руководителя

ФИО: Богомолова Анна Михайловна

Дата рождения: 12 ноября 1987 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее

Владение иностранными языками

Английский - базовый

Опыт работы

Январь 2012 — ноябрь 2013 (1 год 11 месяцев)
ООО "ФОРТ" (Москва, megabook-msk.ru) — Информационные технологии, системная интеграция, интернет
Помощник руководителя
Планирование рабочего дня Руководителя.
Сбор и подготовка необходимой документации.
Взаимодействие с филиалами компании и руководителями отделов.
Контроль процессов и вопросов по профильным направлениям бизнеса.
Ведение деловой переписки.
Трэвел-поддержка Руководителя. Организация бизнес и личных поездок.
Организация командировок сотрудников компании (бронь билетов, гостиниц, транспорт).
Фиксирование и передача служебной информации.
Подготовка деловых переговоров, собраний и совещаний.
Неформальная помощь Руководителю (выполнение личных поручений).
Совмещение функций помощника Руководителя и менеджера по подбору персонала (линейный персонал и топ-позиции). Составление профиля вакансии, проведение интервью, адаптация новых сотрудников.
Ведение календаря памятных дат, организация поздравлений сотрудников.

Август 2010 — март 2011 (8 месяцев)
Albert&Shtein (Россия, www.albertshtein.com) — Товары народного потребления (непищевые)
Менеджер-консультант
Презентация и прямые продажи элитной мягкой мебели и аксессуаров.
Совместная работа с дизайнерами.
Оформление необходимых документов (договоры, счета).
Контролирование исполнения заказов и доставки.
Ведение клиентской базы.
Поддержание и развитие долгосрочных отношений с покупателями.
Участие в Международных выставках.

Ноябрь 2007 — декабрь 2009 (2 года 2 месяца)
Кофе Хауз, ООО (Россия, www.coffeehouse.ru) — Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Администратор кафе
Обеспечение бесперебойной работы кафе. Управление персоналом.

Профессиональные навыки и знания

Знание делового этикета, навыки делового общения (проведение переговоров). Уверенный пользователь ПК и Macintosh, а так же офисной техники.
Опыт составления отчетов и обработки статистических данных.
Опыт управления персоналом.
Опыт в организации мероприятий.
Умение работать с большим объемом информации, работа в режиме многозадачности.
Готовность работать в интенсивном режиме.
Ориентированность на непосредственного руководителя.
Возможность командировок. Наличие загранпаспорта.

Дополнительные сведения

Презентабельная внешность. Обучаемая, стремлюсь к саморазвитию. Активная жизненная позиция. Грамотная русская речь. Пунктуальность.